1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Erwin. Патрики. Павильон. Пруд»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Erwin. Патрики. Павильон. Пруд»
О ресторане «Erwin. Патрики. Павильон. Пруд»
Адрес
Большой Патриарший пер. 5
 Баррикадная
 Краснопресненская
Баррикадная

Средний чек

5500  (без напитков)
5500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
5.9
Нормально
5.9
Нормально

Отзыв о ресторане «Erwin. Патрики. Павильон. Пруд»

Виктория
1 отзыв
5 декабря 2022 года
Кухня6
Интерьер9
Сервис1
5.3
Интерьер
Обслуживание

Посетили данное заведение на завтрак. Остались в ужасе от обслуживания. Как этому месту дали рекомендацию Мишлен - непонятно. Интерьер очень красивый, еда нормальная. Не вау что-то, но сойдёт. Цены ладно, Московские. Но обслуживание это кошмар.
1. Попросили официанта подсказать, какие блюда на завтрак он бы посоветовал. Он ответил сумбурно и на отвали: «ну вот омлет там, яйца Бенедикт» и убежал, даже не дождавшись моей реакции.
2. Мы с подругой заказали: я - яйца Бенедикт и раф, она - сырники и панкейки и латте. Через какое-то время официант приносит кофе и ставит его посередине стола.
а) кофе в стакане с пластиковой трубочкой. Пластиковая трубочка- это во-первых не экологично, во-вторых неуместно для кофе в заведениях якобы высокого уровня.
б) а кому вообще этот кофе?
Я спрашиваю, раф ли это? Он говорит, что да. Кофе холодный и не сладкий. Раф я просила сладкий. Через несколько минут он приходит и говорит, что ой это наверное не раф… Спрашивает когда принести раф. Я говорю, что с блюдом. Приносит через ещё какое-то время блюдо, только мне. Рафа нет.
3. Подходит другая официантка и спрашивает можно ли убрать мою тарелку. На тарелке половина порции ещё. Моя подруга спрашивает, где ее блюдо и говорит, что она ждёт уже 40 минут. Она спрашивает да, недовольным тоном, но спокойно. Официантка отвечает: «девушка, во первых не кричите на меня….». Никто не кричал…
4. Приносят наконец ей сырники и панкейки. Вместе… видимо, чтобы быстрее остыли. Латте нет
5. Подруга спрашивает, где ее латте. Официант спрашивает «а какой кофе я вам обещал?». ….
6. Приносит счёт. Спрашивает, вместе ли мы будем платить. Мы просим раздельно. Он: «ой ну тут можно разными каратами». Бросает счёт и уходит. Мы смотрим на чек и понимаем, что там есть QR код, по которому можно раздельно заплатить. Почему официант не сказал об этом - неясно.
Разумеется мы больше сюда не придём и никому не советуем. Я понимаю, если бы это была чебуречная, или шаурмичная, но даже в Макдоналдс приятнее ходить. Там очень вежливый персонал. Это что за ужас был? Ресторан позиционирует себя как высокая кухня. Но с таким хамским отношением больше похоже на ларёк с шаурмой.