1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Loona»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Loona»
Адрес
б-р Тверской 24, с.1
 Тверская
 Пушкинская
Тверская

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Loona
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Всего 31 отзыв о ресторане «Loona»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.4
7.8
Кухня
7.5
Интерьер
5.3
Сервис
13Положительных
4Нейтральных
14Негативных
  • 30 января 2024 года
    Кухня7
    Интерьер1
    Сервис
    4.0
    Достаточно вкусно
    За совсем не маленькие деньги и отвратительное отношение

    Если хотите испортить свое мероприятие и настроение, то "Добро пожаловать в Loona!" Здесь не до сентиментов! Отметить серебряную свадьбу на 4 человек за 30000 руб. и бронированием за 2 недели можно за столиком размером с прикроватную тумбочку и 2 местами на подоконнике! " Вы бронировали в зале на 2 этаже?? Что вы, там места только по предоплате!! Жаль, что сразу не ушли, потому что дальше вас ждет строгий тайминг - " успей отпраздновать за 2 часа!!" А если, вдруг, не уложился - не съел чего или не выпил, то "добрый и услужливый персонал" неоднократно напомнит вам об этом - к нам 4 раза подходили.. " У нас очередь из желающих пообедать на подоконнике!" Мне жаль испорченного праздника моих друзей.

  • 19 января 2024 года
    Кухня5
    Интерьер2
    Сервис1
    2.7
    Понравился кальмар по сивилийски, десерт
    Навязывание дополнительных услуг - заказали салат Луна, официант навязала нам креветки, не указав, что дополнительно оплачивается, был заказан джин и тоник, всё смешали, не спрашивая нас в один 200 мл стакан, джин не чувствовался, гребешок в блюде был пересушен.

    Хорошее обслуживание в этом ресторане будет для тех, кто готов сделать заказ на 8000 р/ чел. И выше, только таким гостям здесь рады.

    Вам предоставят столик на 2 этаже с белой скатертью.

    2 этаж обслуживается только по депозиту, а первый этаж - столы без скатертей, напоминает забегаловку.

    Если вы хотите забронировать конкретный столик, то администратор предлагает внести депозит 8000 р на человека , депозит невозвратый, т е на вопрос, а если мы заказ делаем на меньшую сумму, мы вам не вернем деньги.

    Далее переписываясь в вацап после посещения ресторана с другим администратором, она подтвердила, да депозит 8000 р, а если вы не съедите, мы вам упакуем и заберёте с
    собой. Мы в ресторан идём для того, чтобы еду с собой взять))).

    У нас на 1 м этаже средний чек составил 4.5 т р на человека, мы были излишне сыты.
    Идёт навязывание обслуживания, прямое нарушение ФЗ 2300-1 от 07.02. 1992 "O защите прав потребителей", предоставляется недостоверная информация при бронировании , если будут свободные столики на втором этаже, мы вас посадим. Столики были свободными на 2 этаже на момент выполнения заказа по брони, но администратор сказала, что 2 этаж, если вы внесете 8000 р за человека

  • 30 ноября 2023 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис2
    5.3
    Интересные напитки малина кокос. Салат с крабом
    Персонал, дама с планшетом просто ужас!

    Были в данном заведении 29.11.23
    Стол бронировали заранее, сказали что ДР, пришли в указанное время. Стол не готов предложили сходить «помыть ручки» ну в руках сумка шарф как бы не очень удобно. Вышли стола нет, еще подождали и нам показали стол, не в красивом зале с елкой, а в каком то темном углу! Попросили пересадить, стол не очень но хотя бы в зале с елкой. И потом подходила несколько раз дама с планшетом и просила уйти. Хотя соседние столики дольше нас сидели.И оставили мы 15 тысяч… кошмар! Просто дно!

  • 17 ноября 2023 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    красивое название
    Персонал (особенно хосетс, почему обязательно нужно вести себя так, будто мы все ей задолжали миллион??)

    Отвратительный сервис!!! Хотели забронировать столик на компанию, при этом с одного телефона звонки сбрасывали, с другого нет. Узнавали по условиям бронирования: звоним в четверг условия для компании на столик во вторник одни, звоним в пятницу - уже другие.
    Сходили малой компанией, так как посадить всю нашу компанию не смогли.
    Впечатления от еды были супер испорчены сервисом (ещё на этапе созвона и бронирования стола)

  • 3 октября 2023 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис2
    4.3
    Интерьер
    Повара и официанты

    Ходил в данный ресторан пару раз, интерьер красивый вопросов нет. Блюда в меню красивое только на фото. Два раза стейки были не до жаренные, салат тоже не понравился. Обслуживание тоже хромает, в общем я бы не советовал данный ресторан

  • 8 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, продукты, обслуживание
    Нет

    Лучшее качество за такую цену в Москве - это касается всего от еды до обслуживания.
    Как уже писали многие, сюда хочется возвращаться)

  • 7 августа 2023 года
    Кухня5
    Интерьер4
    Сервис4
    4.3

    Обслуживание отвратительное,готовят долго и даже напитки подают ,после заказа, через 30-40 минут...Кухня отличная,но больше не пойдём,есть места более достойные.

  • 18 июля 2023 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис2
    3.7
    Не выявлено
    Тесный зал

    Бронировали столик на веранде , но к сожалению нас посадили в душном зале. Сервис был не на лучшем уровне. Подводя итоги, остались недовольны и разочарованы.

  • 16 июля 2023 года
    Не удалось оценить.
    Не удалось оценить.

    Добрый день! К сожалению, не получилось оценить кухню и интерьер, так как на звонки ресторан не отвечает- по стационарному телефону, а по вотс апу вообще сотрудник сбрасывает. Забронировать не получилось(

  • 5 июня 2023 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис2
    6.3
    Еда
    Обслуживание

    Забронировали столик на 4 июня.
    Девушка сказала, что наш столик на 2 этаже, ещё не готов, можете присесть за столик, который был рядом с хостес. В итоге мы просидели 20 мин, так и дождавшись своего столика. К нам подошёл администратор, и сказал, что лучше выкупать стол!!
    Настроение было испорчено, нас посадили на первом этаже. Было прохладно, так как дверь на веранду была открыта.
    Вкусная еда, но сервис на низком уровне, портит впечатления от заведения, абсолютно никакого желания возвращаться.( забронировать столик сложно, так как не всегда берут трубку и нет мест))