1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Igloobar»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Igloobar»
О ресторане «Igloobar»
Адрес
ул. Нижняя Красносельская 35с59
 Бауманская
Бауманская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 13:00 — 04:00
Сегодня до 04:00
Ресторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане и лофте «Igloobar»

Лена
1 отзыв
22 сентября 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Их не видно за хамством и несогласованностью персонала.
Обслуживание

В своей жизни я не встречала такого обслуживания. Это придорожное кафе.
Мной был забронирован столик на 21 сентября с 18 до 21 для компании детей 10-17 лет, дополнительно заказана сервировка, свечи, растяжка, лепестки роз всего на сумму 13, 5 тыс.
Оформление дополнительных услуг происходило по WhatsApp, менеджер подтвердил.
По прибытию в клуб на метро Бауманская, оказалось что забронированная игла не готова к приему гостей: в ней отсутствует оформление, складированы вентиляторы, не работает иллюминация ( подсветка и люстра). Официант сказал что информацию по оформлению не передали, пообещал бесплатный час, позвал администратора.
Администратор Марина вела себя агрессивно, сказала, что это мои проблемы и претензии нужно предъявлять тому с кем общалась по WhatsApp, сказала что нам лучше уйти (время уже 18.30, пятеро детей сидят на ветру, настроены на праздник).
После переговоров согласилась позвать электрика и исправить подсветку. Я накрыла стол и , сказала администратору, что вернусь к 19, надеюсь что ситуация будет исправлена.
В 19 часов звонят дети и говорят что замёрзли, стол пустой, еду куда то унесли.
Вернувшись обнаружила что нашу Еду переместили в другую иглу к хозблоку( без согласования со мной), а наша уже забронирована, со слов администратора, другими людьми.
Мне пришлось самой перемещать Еду и вещи обратно. Администратор не только не позаботилась о том где находятся гости во время исправления их ошибок, а потребовала оплатить иглу, а требовала уйти и позвала охрану. В итоге только в 19.30 мне удалось посадить детей за стол.
В результате скитаний в течение 1,5 часов по крыше, Один ребёнок серьёзно заболел.

Я не думала что такой кошмар, наплевательство на клиентов и вопиющее хамство администраторов, ещё существует в нашем городе.

Отдельно хочется отметить выцветшую и обшарпанную мебель, что не соответствует фото сайта, искусственные цветы.

1 комментарий

  • Igloo
    Официальный ответ
    Igloo   → Лена  26 сентября 2024 в 12:40
    Представитель заведения
    Добрый день, Лена. Очень жаль, что Ваше посещение нашего заведения оставило у Вас негативные впечатления. Очень рекомендуем, при следующем посещении ознакомиться с правилами бронирования. До внесения задатка иглу считается не забронированной. Вами задаток внесен не был, поэтому по приходу Вам смогли предложить только свободную иглу. Подготовка к Вашему приходу заняла 40 минут, после чего Вы решили самостоятельно пересесть в уже забронированную иглу. Во избежание подобных ситуаций. а также случаев, когда Вы приходите на площадку, а свободных мест нет, мы настоятельно рекомендуем планировать свое посещение заранее и вносить предоплату за мероприятие. Желаем Вам скорейшего выздоровления и крепкого здоровья. Будем рады видеть Вас вновь и постараемся оставить только положительные впечатления о нашем заведении.