1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Igloobar»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Igloobar»
О ресторане «Igloobar»
Адрес
ул. Нижняя Красносельская 35с59
 Бауманская
Бауманская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 13:00 — 04:00
Откроется в 13:00
Igloobar
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане и лофте «Igloobar»

дарья мосякина
1 отзыв
12 сентября 2024 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3
Их нет
Сервис

Бронировали иглу на бауманской для девичника подруги, оплатили девичник стандарт (в который входило-
Девичник (Стандарт)
В пакет входит:
-Аренда иглу на 4 часа (3+1) один час в подарок
-Пробковый сбор (свой алкоголь без ограничений)
-Заказ по меню на 10000 руб.
-Мясная тарелка 600 гр.
-Сырная тарелка 600 гр.
-Фруктовая тарелка 800 гр.
-Сервировка на 10 чел.
-Фата Невесты
-Топперы для фотосессии
-Украшение иглу воздушными шарами лат/фольга 10 – 12 шт.
растяжка bride, салфетки под цвет шаров
-Фотограф на 30 мин
-Свечи в колбах 4 шт.
-Чай
Пакет для компании до 10 человек.
Стоимость 34 500 руб.)
Из хорошего наверно был только фотограф, все остальное оставляет желать лучшего!
Начну по порядку:
1. Бронь была с 19 до 23. Придя за 20 минут мы обнаружили что кроме сервировки, топперов и латексных Шаров ( без растяжки bride)у нас ничего нет, на что управляющая заверила что в 19.00 все будет готово, только у них небольшая задержка будет по кухне, на что мы попросили вынести хотя бы нарезки и фрукты - ведь их мариновать и готовить не надо. В итоге мы подходим уже с невестой в 19.10 и видим что абсолютно ничего не изменилось! Про растяжку она нам вовсе начала доказывать что у нас дешевый пакет без нее( пришлось доказывать перепиской с менеджером) и нам пришлось 15 минут пока они надували ее держать невесту в душном помещении у туалетов.
2. На депозит мы заказывали шашлык разных видов, цезарь, овощную нарезку, овощи гриль и пиццу - съедобная по сути была только пицца и то тоже холодная и овощи. Мясо принесли почти сразу, но ощущение что его готовили с вечера - оно было холодным и резиновым, цезарь отвратительный, а нарезки и фрукты, которые входили в пакет нам так и не принесли за 4 часа аренды, с учетом что мы 3 раза напоминали о них официантам, чая кстати мы тоже не увидели.
3. Ну и по поводу самого игло- полы грязные, ужасно липкие, стулья прожжены, колонку тоже пришлось просить ее не было( да и та которую принесли ужасно хрипит), стол на первый взгляд приличный, но на брюках оставил кучу зацепок.
Как итог для праздника иглу бар в жизни больше не буду рассматривать, максимум туда можно прийти со своей едой и напитками просто скоротать вечер, но точно не на бауманской!! Да и вид там тоже никакой, а возврат денег за не вынесенные блюда мы ждали больше 2 недель и практически выбивали их по телефону, а возврат там на минуточку почти 6т! Как сказали по телефону мы в очереди на возврат!! Даже страшно представить скольким еще людям вы испортили праздник, что у вас очередь в 2 недели на возврат денег!

1 комментарий

  • Igloo
    Официальный ответ
    Igloo   → дарья мосякина  18 сентября 2024 в 00:36
    Представитель заведения
    Добрый день, Дарья!
    Мы рады, что несмотря на замечания, Вы остались довольны работой фотографа и отметили его профессиональное мастерство. Мы глубоко сожалеем, что Ваше пребывание в нашем заведении не оправдало Ваших ожиданий. Принятие гостей и обеспечение им комфорта - наша первоочередная задача, и мы приносим искренние извинения за неудовлетворительный уровень сервиса, который Вы испытали. Что касается оформления иглу к Вашему празднику, его подготавливают перед приходом гостей, чтобы сохранить качество и вид на всё время мероприятия, так как шары имеют свойство сдуваться. Очень жаль, что заказанные блюда пришлись Вам не по вкусу. При ознакомлении информации на официальном сайте, Вы могли обратить внимание на формат нашего заведения, мы не являемся рестораном и предоставляем услуги аренды и организацию мероприятий, включающую в себя перечень дополнительных услуг, в том числе заказ по меню, сформированное исходя из меню ресторанов-партнеров. Также мы оставляем нашим гостям уникальную возможность принести любимые напитки и еду с собой. Ваши замечания по поводу чистоты полов и мебели, а также качества мебели взяты во внимание, мы уже исправляем свои ошибки. Мы стремимся поддерживать чистоту и порядок в нашем заведении. Ваш комментарий передан нашей команде, чтобы мы могли улучшить этот аспект и обеспечить более чистое и приятное пребывание для всех наших гостей. Музыкальная колонка предусмотрена в каждом иглу, администратор площадки с радостью предоставит ее по первому требованию гостя. Возврат денежных средств за блюда, которые Вам не предоставили, уже произведен. Ваш отзыв является для нас важным и позволяет нам развиваться, поэтому мы обязательно рассмотрим все Ваши замечания и примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы гарантируем, что проблемы с чистотой и клиентоориентированным сервисом будут устранены, и будем рады предоставить Вам лучший опыт в следующий раз.
    Мы надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие к нам.