В своей жизни я не встречала такого обслуживания. Это придорожное кафе.
Мной был забронирован столик на 21 сентября с 18 до 21 для компании детей 10-17 лет, дополнительно заказана сервировка, свечи, растяжка, лепестки роз всего на сумму 13, 5 тыс.
Оформление дополнительных услуг происходило по WhatsApp, менеджер подтвердил.
По прибытию в клуб на метро Бауманская, оказалось что забронированная игла не готова к приему гостей: в ней отсутствует оформление, складированы вентиляторы, не работает иллюминация ( подсветка и люстра). Официант сказал что информацию по оформлению не передали, пообещал бесплатный час, позвал администратора.
Администратор Марина вела себя агрессивно, сказала, что это мои проблемы и претензии нужно предъявлять тому с кем общалась по WhatsApp, сказала что нам лучше уйти (время уже 18.30, пятеро детей сидят на ветру, настроены на праздник).
После переговоров согласилась позвать электрика и исправить подсветку. Я накрыла стол и , сказала администратору, что вернусь к 19, надеюсь что ситуация будет исправлена.
В 19 часов звонят дети и говорят что замёрзли, стол пустой, еду куда то унесли.
Вернувшись обнаружила что нашу Еду переместили в другую иглу к хозблоку( без согласования со мной), а наша уже забронирована, со слов администратора, другими людьми.
Мне пришлось самой перемещать Еду и вещи обратно. Администратор не только не позаботилась о том где находятся гости во время исправления их ошибок, а потребовала оплатить иглу, а требовала уйти и позвала охрану. В итоге только в 19.30 мне удалось посадить детей за стол.
В результате скитаний в течение 1,5 часов по крыше, Один ребёнок серьёзно заболел.
Я не думала что такой кошмар, наплевательство на клиентов и вопиющее хамство администраторов, ещё существует в нашем городе.
Отдельно хочется отметить выцветшую и обшарпанную мебель, что не соответствует фото сайта, искусственные цветы.