Я очень лояльный человек и всегда стараюсь решить вопрос мирно, но всему есть пределы. Праздновали др компанией по адресу на м. Курская. За 2 дня до мероприятия сделала заказ по меню, так как на сайте было предостережение, что если заказывать из меню во время мероприятия — ожидание 30-40 минут. И что вы думаете? В итоге нам за 3 часа праздника не вынесли 4 позиции из заказа. Но самый смак в том, что уже ровно 3 недели я пытаюсь добиться возврата денег за невынесенные позиции!! Администратор на месте сказал, что "завтра с вами утром свяжутся и переведут". Менеджер, с которым формировали заказ уже три недели "передает руководству". При этом пока я не пишу — в курсе не держат. Потом оказалось, что "бухгалтер на больничном" — даже тут я была лояльна и не закатывала скандал. Дали контакт почты — тоже тишина. Теперь будем решать вопрос иначе. Кроме того, было заказано 2 одинаковых блюда двум разным людям — их совместили в одну тарелку почему-то, в другом блюде не хватало соуса, при этом мы не могли дозваться то официанта, то менеджера, чтобы решить ситуацию. Когда подходили, не могли сказать, где чье и что есть что. В итоге гости просто делили еду между собой. В целом, место всем гостям очень понравилось, иглу на крыше - кайф. Но организация/сервис/менеджмент — это ужас, и это заметили абсолютно ВСЕ гости, админы и официанты супер суетливые, напряженные и растерянные. Позволяли себе при гостях обсуждать за стойкой, как другие гости чем-то их выбесили. Стою и думаю, вот щас мы пожалуемся, нас также обхаят или да?))). Видели и слышали, что в других иглу тоже было много проблем и люди ругались из-за плохой организации и испорченных праздников. На таких базовых вещах портить репутацию такой классной концепции заведения, в 2024 году — ну я даже не знаю.
Работники на месте вообще не создают ощущение, что ты в классном заведении в центре Москвы. Чувство, будто пришли в придорожное кафе. Сразу видно, что чуть что не так — тебя обмусолят, в перешептываниях пошлют и в след глаза закатят. В сфере услуг все решают люди и человеческое отношение.
Очень жду обратной связи от руководства.
п.с вопрос о возврате решаем уже со стороны банка, так как никто так и не выходит на связь. Если вы надеетесь просто переждать и загаситься — очень зря. Так портить репутацию из-за 2500 тысяч:)