1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Igloobar»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Igloobar»
О ресторане «Igloobar»
Адрес
Нижний Сусальный переулок 5, с. 19
 Курская
Курская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 13:00 — 04:00
Откроется в 13:00
Igloobar
Ресторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане и лофте «Igloobar»

Анастасия Кремлякова
1 отзыв 1 «Нравится»
31 июля 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

Категорически не рекомендую!!!
1. Отмечала здесь др 14.06.24. Праздник должен был начаться в 19. К этому времени стол был не накрыт. То есть если бы гости не опоздали, а пришли заранее - то они увидели бы пустой стол.
2. Скатерти были мятые и местами порванные. И я говорю сейчас не про маленькую дырочку.
3. Официанта официантом назвать сложно. По факту, это был просто человек, который выносил тарелки. Он абсолютно не понимал что нужно делать. Блюда расставляю хаотично, эстетики не было. Не следил за столом, не наливал алкоголь, не убирал мусор. Ему нужно было все говорить. Ощущение, что этот парень впервые работал. Я сама следила за всем и бесконечно просила его принести что-либо - алкоголь, сок, воду, вазы под цветы, колонку… Напитки были куплены заранее - поэтому, конечно, их нужно было принести. Не было ни одной ложки в тарелках с салатами!
4. В нашей иглу закоротило розетки и у нас не было электричества. То есть не горели гирлянды. Не критично, но факт. Беспроводные колонки были, спасибо, но то разряжались, то просто переставали работать.
5. По столу в целом есть один очень важный момент. Вы говорили, что кухня своя. Что заранее за сутки закупают мясо, все готовят по времени и тд. По факту вы меня просто нагло обманули. Это был кейтеринг! Причем далеко не лучшего качества. Сырная тарелка не соответствовала фотографии на сайте ни по внешнему виду, ни по наполнению. Это были просто слёзы. За 2000 рублей нарезанные огромными кусками 3 вида сыра. В принципе не соответствовало фотографиям блюд с сайта ничего. Буррату заменили на моцареллу (6 мини шариков). Песто я там в принципе не наблюдала. Про эстетическую составляющую стола в целом можно не говорить.
6. Не было хачапури. В принципе не было. Хотя было заказано 3 штуки. Об этом никто не сообщил, это заметила я сама. То есть просто не приготовили блюдо. Ну точнее не заказали. Может и еще чего-то не было - я не удивлюсь.
7. У меня была заказана премиальная сервировка для каждого гостя. В которой должно было быть по 2 тарелки и 2 бокала. 1ый для алкогольных напитков, 2ой для воды/сока. В действительности бокал у каждого гостя был 1. Отдельно я оплачивала 10 бокалов на зону welcome для просекко по 100 рублей за штуку. В итоге их было 8.
8. Сотрудники на площадке , конечно, пытались сгладить ситуацию. Предложили убрать сырную тарелку из чека (сделать возврат, потому что все было оплачено заранее) и продлили нам время брони на 3 часа. Но, конечно, такое качество за 100к - это абсолютно неприемлемо.
9. Я пыталась абстрагироваться и наслаждаться этим вечером насколько могла. Но ожидания были оправданы на 1 из 10. И это только из-за самого формата мероприятия

P.s.: С днем рождения меня никто даже не поздравил) Ни Елена, ни официант, ни менеджер на площадке 🤷🏼‍♀️

P.p.s.: возврат делать отказались

1 комментарий

  • Igloo
    Официальный ответ
    Igloo   → Анастасия Кремлякова  7 августа 2024 в 13:17
    Представитель заведения
    Добрый день, Анастасия!
    Мы рады, что несмотря на замечания, Вы посчитали нужным воспользоваться подаренными в Ваш день рождения 3мя часами аренды иглу и смогли продлить Ваше времяпровождение в Igloobar. Мы глубоко сожалеем, что Ваше пребывание в нашем заведении оставило у Вас негативные впечатления. Очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, и заказанные блюда пришлись Вам не по вкусу. Не секрет, что мы не являемся рестораном и предоставляем услуги аренды и организацию мероприятий, включающую в себя перечень дополнительных услуг, в том числе заказ по меню, сформированное исходя из меню ресторанов-партнеров. Также в нашем Igloobar мы предоставляем уникальную возможность приносить с собой любые напитки и еду или заказать любимую доставку. Проблемы с гирляндами и колонками уже устранены, скатерти заменены. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали во время посещения нашего заведения. Ваш отзыв является для нас важным и позволяет нам развиваться, поэтому мы обязательно рассмотрим все Ваши замечания и примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы гарантируем, что проблемы с обслуживанием и клиентоориентированным сервисом будут устранены, и будем рады предоставить Вам лучший опыт в следующий раз. Мы надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие к нам.