Попали в ресторан с третьего раза. Первые два раза ресторан был закрыт на специальное мероприятие - плохой знак для ресторана. Ни один популярный и модный ресторан этого не делает, потому что можно потерять клиентов. Когда позвонили для бронирования стола, то нас предупредили, что ограничение по времени будет 1 час, впоследствии оказалось, что ограничения по времени нет. Прочитав хорошие отзывы и, в частности, послужной список шефа, решили пойти. Учитывая то, что у нас есть только час, заказали только пиццу с горгонзолой и грушей и пасту вогнуле и пасту с сибасом. Через 45 минут после размещения заказа, подозвали менеджера и спросили, почему такое долгое ожидание? Менеджер извинился, быстро принес пиццу и предложил ее в качестве комплимента за долгое ожидание. Жест хороший и правильный, но очевидно, что обслуживание нуждается в серьезной настройке. Официантов достаточно, но они ходят по залу, не подходят и не интересуются, взгляды не ловят и ничего не происходит. За время ожидания могли бы несколько раз предложить еще вино, подлить воды, принести например хлеб или предложить закуски, которые можно быстро вынести. Вино по бокалам почему то приносят уже налитым, не предлагая попробовать и не наливая вино на столе, довольно странная практика. Чек принесли быстро, но когда я попросил поменять деньги, чтобы оставить чаевые, то обо мне забыли и через десять минут пришлось напоминать. В зале очень громко играет музыка - так, что невозможно разговаривать и общаться. Паста была приготовлена достойно. Скорее всего шеф действительно понимает, что такое настоящая итальянская еда, но для того, чтобы оценить его мастерство, нужно смириться с непрофессиональным обслуживанием и громкой музыкой. В соседнем итальянском Londri - безупречный сервис. Возможно есть чему поучиться.