1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Че? Харчо»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Че? Харчо»
О ресторане «Че? Харчо»
Адрес
ул. Крымский Вал 9с2
 Октябрьская
Октябрьская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Че? Харчо
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Че? Харчо»

Artur Zinn
1 отзыв 1 «Нравится»
4 сентября 2024 года
Кухня5
Интерьер9
Сервис5
6.3
Локация, интерьер
обслуживание, чрезмерная суета в ресторане

Ожидал большего от WRF ибо такой бренд обязывает соответствовать высоким стандартам обслуживания и качеству блюд.
Визит от 03.09, вечер
Долго несли хинкали, пельмени по-тбилисски - эти блюда готовятся достаточно быстро.
Ранее я спросил официанта - в чем особенность пельменей - ответ ни чем - хотя по факту оказалось - это как маленькие хинкали. (кому- то это важно при решении, к тому же важно при продаже блюд.)
пельмени принесли - ложку большую не подали - пришлось встать и самому взять в стойке с посудой.
У официанта не было стоп листа по блюдам - спустя минут 15 он сказал нам ,что нет того чая, который мы хотели.....

Хачапури по-мегрельски - не такой как в Грузии. Я там прожил несколько лет и знаю, о чем говорю.
Подали не горячим, сыра очень мало внутри !!!! В обычной кулинарии и то вкуснее будет....

Этот пост сделан не с целью принизить официанта или ресторана, или как-то выразить свой негатив....я понимаю ,что всякое бывают человеческий фактор и т.д. в конце концов сам когда-то был официантом и работал в ресторанах.


И тем не менее стандарты и качество обслуживания в ресторанах подобно вашему должны быть на высоте!!!!

1 комментарий

  • Алексей Сергеев
    Алексей Сергеев  → Artur Zinn  7 октября 2024 в 13:49
    Новичок
    0 отзывов 0
    Добрый день.

    Нам жаль, что визит к нам оставил у Вас негативные впечатления.
    Пожалуйста, отправьте Ваш контактный номер телефона на почту info@wrf.su. Мы хотели бы уточнить детали ситуации и исправить сложившееся впечатление о нашем ресторане.
    Надеемся на Ваш ответ!