Ожидал большего от WRF ибо такой бренд обязывает соответствовать высоким стандартам обслуживания и качеству блюд.
Визит от 03.09, вечер
Долго несли хинкали, пельмени по-тбилисски - эти блюда готовятся достаточно быстро.
Ранее я спросил официанта - в чем особенность пельменей - ответ ни чем - хотя по факту оказалось - это как маленькие хинкали. (кому- то это важно при решении, к тому же важно при продаже блюд.)
пельмени принесли - ложку большую не подали - пришлось встать и самому взять в стойке с посудой.
У официанта не было стоп листа по блюдам - спустя минут 15 он сказал нам ,что нет того чая, который мы хотели.....
Хачапури по-мегрельски - не такой как в Грузии. Я там прожил несколько лет и знаю, о чем говорю.
Подали не горячим, сыра очень мало внутри !!!! В обычной кулинарии и то вкуснее будет....
Этот пост сделан не с целью принизить официанта или ресторана, или как-то выразить свой негатив....я понимаю ,что всякое бывают человеческий фактор и т.д. в конце концов сам когда-то был официантом и работал в ресторанах.
И тем не менее стандарты и качество обслуживания в ресторанах подобно вашему должны быть на высоте!!!!