21 июля 2024 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис1
2.3
Нет
Наплевательское отношения, отсутствие клиентоориентированности
Хотели провести свадебный ужин в этом ресторане. Позвонили, узнали про зал, забронировали, причём сотрудники сваливают обязанности друг на друга. Это вам к этому менеджеру, звоним ему, нет, это вам туда куда вы звонили первый раз.) Далее нам обещал перезвонить банкетный менеджер чтобы обсудить меню и прочее. Это было за несколько месяцев до свадьбы. Нам просто никто не перезвонил) Вообще. Как в ресторане такого уровня это возможно? Это же свадьба, а не просто мы покушать хотели прийти? 20 июля нам звонят когда мы в загсе с вопросом приедем ли мы и с фразой «вы так ничего и не оплатили»? Оплатили что, извините? В общем я в шоке от непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированнсти.