На протяжении нескольких дней пыталась забронировать стол на бранч на 8 человек. Общение по телефону с менеджером Елизаветой оставляет желать лучшего. Отвечает высокомерно, нехотя на все вопросы. Такое впечатление, что звоню я не в дорогой ресторан в центре Москвы, а в придорожное кафе. Телефонный этикет все-таки никто не отменял. Чтобы забронировать стол, нужно это сделать через сайт ресторана, там же оплатить. Причем никакого подтверждения об оплате не приходит. Когда я позвонила и попросили проверить прошла ли оплата и сделано ли бронирование столика, в очень недружественной манере, было сказано, что подтверждение никакое и не должно прийти, со мной свяжутся за несколько дней до даты бранча. На мой вопрос, а если все-таки Вы не получили оплату и не свяжетесь со мной за несколько дней мне нужно будет искать стол в другом ресторане за несколько дней до дня рождения? Еще раз мне было сказано, что со мной свяжутся. Я все-таки настояла, чтобы проверили наличие оплаты, Елизавета все-таки соизволила проверить и подтвердила получение оплаты. Вообщем, еще не разу не побывав в ресторане впечатление от общение с менеджером испорчено. Посмотрим, что будет на бранче. Надеюсь, что вкусная еда и превосходный сервис, как заявлено, на сайте скрасят неприятное знакомство с заведением по телефону.
О ресторане «Butler»
Адрес
пер. Трехпрудный 15
×
Маяковская
Пушкинская
Тверская
Чеховская
Маяковская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
5500 (без напитков)
5500 (без напитков)
×
Средний чек
5500 (без напитков)
- Горячее2000
- Десерт850
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
×
Время работы
- Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Отзыв о ресторане «Butler»
6 февраля 2023 года
Пока ничего
Общение по телефону - отвратительное