Посетили этот заведение с коллегой 24.10.2024 г. Впечатления от оригинального интерьера и общей концепции ресторана были испорчены безобразным обслуживанием. Второе блюдо было подано раньше первого, и примечательна реакция официантки: "я сама в шоке"... В результате мельтешение официантов и подача ухи в то и время, когда второе блюдо (палтус) было ещё в процессе потребления. Естественно, уху пришлось есть еле тёплой. Извинения менеджера и предложение " бесплатного сладкого блюда" или настойки испорченного настроения, конечно не улучшили, как и исключение из века поданного в конце грибного "хинкаля" (кстати весьма посредственного блюда). В заведениях любого общепита очерёдность подачи блюд соблюдается вне зависимости от их качества и сервиса, а в пафосном ресторане, увы, нет... Такой "сервис" запоминается надолго...