Часто бываем в Гранд-Каньоне, заходим то в один то в другой ресторан...
...кроме того ,что удобства находятся 150м от заведения, а ведь соседняя Пицца Хат ,аж две комнаты под это выделила...
...суп перепутали ...просил посильней разогреть, ну люблю горячий...разогрели жене,итог обожглась
...при чем официнт притащила из бара кусок отрицательной энергии в нашу сторону....когда разогрели мой суп
....сосед не мог справится с качающимся диваном (ножка отлетела)
грохотал, пока наконец не пересел на другой стул...
....жена ест только суши с лососем холодного копчения ,так вот, еле розовый цвет....
водянистая субстанция, как и прошлый раз, этому прибавился и непонятный привкус несвежей рыбы...
вопрос официанту: "Вы рыбу морозите?"
ответ:"Зачем мне это знать?"
итог испорченое настроение не смогли поднять ни любезность админа и её признание ,что да морозим....
ни удаление из счёта несъеденных суши
....ни получение 20% карты скидок, зачем она нам теперь?