Моя антирекомендация.
Очень неприятная девушка за стойкой.
Думаю владельцы должны обратить на это внимание. Все-таки «лицо заведения»..
Какое-то нечеловеческое отношение.
Планировали тихо, по-семейному отпраздновать важное событие в жизни. Позвонили за 2 часа попросили забронировать столик на 6 человек. Отказали, так как не бронируют, просили позвонить за пол часа.
К сожалению в спешке, не удалось позвонить. И по приходу стол (единственный, за который мы могли поместиться) оказался занят - 3 стула из 7. Нам не хватало 2 стульев. «2, Карл.»🤦♀️
И это дикая проблема для этого заведения, или для этой девушки.
Раз 10 нам недовольно сказали, что «вы же не позвонили за пол часа».
На улице шел дождь, мы были с двумя маленькими детьми.
В противном случае, я бы просто ушла, столкнувшись с подобным хамством.
На мой взгляд, умение решать рядовые проблемы с посадкой - элементарная функция персонала. Базовый клиентский сервис. Этично, без обвинений.
Если это не входит в обязанности данного персонала, советую владельцам задуматься об этом. Рассмотреть систему мотивации, чтобы работник был заинтересован в посетителях, в больших чеках.
В итоге, настроение было испорчено, мы заказали очень мало, и очень хотелось по скорее уйти, даже под дождь.
Что касается еды и напитков - стоит ли говорить, что все достаточно посредственно и невкусно.
Да, допускаю, что мы были заряжены, не самыми позитивными эмоциями, но если бы было достойно во вкусовой плане - это очень бы сгладило общие впечатление.
Жаль, нельзя поставить «-1»