Фестиваль коктейля Old Fashioned
С 1 по 10 ноября московские бары представят твисты на легендарный коктейль по специальным ценам.
Международная акция Old Fashioned Week направлена на поддержку популярного коктейля. Среди классических ингредиентов напитка — бурбон, травяной ликер, тростниковый сахар в кубиках, апельсиновая цедра и лед. Но суть Old Fashioned Week в том, чтобы бары по всему миру разнообразили этот набор и представили свои вариации коктейля. В 2018 году традиция дошла до России. При поддержке барного сообщества Bartender Brothers в событии принимают участие заведения Петербурга, Москвы, Казани, Екатеринбурга и других городов. В течение десяти дней гостей ждут тематические мероприятия, дегустации и специальные предложения на коктейли.
В Санкт-Петербурге участие примут пять баров. В Москве акцию поддержали более 20 заведений:
- 15 Kitchen+Bar;
- «Голова»;
- «Юность»;
- «Никуда не едем»;
- «Петров и Васечка»;
- «Фаренгейт»;
- «Хон Гиль Дон»;
- Black Hat;
- Bruce Lee;
- City Space Bar;
- «Коктейльная»;
- Defaqto;
- Delicatessen;
- Hidden;
- Lawson's Bar;
- Lumberjack Bar;
- Mitzva Bar;
- Montifiori;
- «Разведка»;
- Stay True Bаr;
- Suzuran;
- Unlock Cafe.
С полным списком участников и текущими предложениями можно ознакомиться на официальном сайте акции.