1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Клуб «Заварка»/
  4. Отзывы о клубе/
  5. Отзыв о клубе «Заварка»
О клубе «Заварка»
Адрес
Рочдельская ул., д.15, стр. 30
 Краснопресненская
Краснопресненская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: Выходной
  • Пт–Сб: 22:00 — 06:00
  • Вс: Выходной
Откроется в Пт в 22:00
Заварка
Клуб
3.2
Плохо
3.2
Плохо

Отзыв о клубе «Заварка»

Москова Маргарита
1 отзыв 4 «Нравится»
1 января 2022 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Нет
Персонал хамит, охрана применяет грубую силу, официанты попрошайки, администраторы не решили ни одну проблему

Здравствуйте! Посетили мы Заварку в Новогоднюю ночь, стол был за 60 тыс на три человека. Очень надеюсь, что это был мой последний самый неудачный опыт визита в кафе/ресторан/клуб. Могу сказать, что это наш первый и последний визит в данное заведение. Ощущения самые неприятные, осадок тоже неприятный. Начнём с охраны, которая себе позволяет дотрагиваться до посетителей, что уже в цивилизованных странах табу, но, видимо, это не про Заварку. Причём дотрагиваются в достаточно грубой форме. Еду и напитки несли 4 часа, при том, что мы сами часто напоминали об этом официантам, ходили их и искали, а у нас был предварительный заказ за несколько дней. Далее, охранник около туалета, видимо чей-то знакомый, как и администратор с чёрными волосами и начальник охраны (если я правильно поняла, что это он: высокий, с голубыми глазами, немного лысый), потому что вели они себя с клиентами неподобающем образом, позволяли себе хамить. Последний отказался с нами идти и поговорить с охранником, чтобы разрешить ситуацию. Обычно при подобных конфликтах менеджер вместе с клиентами идёт к персоналу и выясняют причину спора. Но в данный момент нам этот мужчина отказал, сказал, что при нас (внимание, тут пренебрежительный тон был) он его отчитывать не собирается. А просто охранник, на минуту, позволил себе не только хамство, но и грубую физическую силу и непристойные выражения, за что в странах Европы его бы давно засудили, а с руководства компании взыскали бы денежную компенсацию. Накинулся он на нас за то, что мы встали не в ту очередь, вместо того, чтобы вежливо объяснить потерявшимся гостям, куда стоит пройти. Но зато подруги и знакомые могли проходить без очереди. И речь начальника охраны больше напоминала манеры разговора не очень образованного, но авторитетного человека из девяностых. Официанты напоминали бедных людей, просящих подаяние. Ни в одном приличном заведении официанты не позволяют себе просить у клиентов чаевые, а потом спорить с ними. То, что в холле была очередь за одеждой, а охрана и официанты преждевременно выгоняли гостей в этот холодный холл с очередью, наверное, ничего не стоит говорить! А в холле, тоже охрана пускала людей по своему желанию за куртками. Что это за такое отношение вообще? Я полагаю, что владельцы и сам персонал - люди с расстройством личности, поэтому у них такие дикие правила. Тот самый момент, когда вы претендуете на элитное заведение, а манеры и приём хуже, чем в отдалённых местах лишения свободы. Такой концентрации некультурных и необразованных людей в духовном плане среди персонала и руководства я ещё нигде не видела. Да и сам контингент гостей в заведении оставляет желать лучшего. Очень неприятный осадок. Чисто кумовской бизнес, где все друг друга прикрывают вместо того, чтобы заняться качеством оказания услуг. Одним словом - отвратительно было все. Настолько мерзко, что больше я ни под каким предлогом сюда не приду и своим друзьям это заведение не порекомендую.