1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Вареничная №1»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Вареничная №1»
О кафе «Вареничная №1»
Адрес
ул. Верхняя Радищевская 19, к.3
 Таганская
Таганская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Вареничная №1
Кафе
6
Неплохо
6
Неплохо

Отзыв о кафе «Вареничная №1»

Мария Белокопытова
2 отзыва
4 января 2024 года
Кухня9
Интерьер9
Сервис3
7.0
атмосферно
описала в отзыве

Сегодня около 16-17 часов были в Вареничной на Таганке. Все впечатление было испорчено одним моментом.

Нас было четверо, мы заказали много блюд, среди прочего было 4 пирожка. Их принесли в корзинке. Мы свои съели, а вот дочка не сразу съела свой пирожок. Спустя какое-то время мы увидели, что корзинки нет — официантка забрала ее с посудой. Она не спрашивала, нужен ли этот пирожок или можно его забрать видимо потому что на корзинку упала салфетка и она наверное не заметила его. Но дело не в этом.
Мы позвали ее и сказали об этом. Официантка извинилась и сказала, что уже все выкинули. Я ответила: «Ну тогда ведь можно принести девочке такой же пирожок с мясом?» Официантка сказала, что тогда придется его купить заново. Что, простите?! Я сказала, что ведь это не мы его выкинули. Почему мы должны платить и покупать еще один пирожок? 
Официантка ушла и ее долго не было. Потом принесла пирожок.
Когда принесли счет, мы решили его проверить — и да. туда включили этот пирожок! Муж заплатил и, пока мы одевались, подошел к администратору и сказал, что так не делается. Девушка-официант подбежала и сказала администратору: «Ты же сказал мне включить в счет», на что он ответил: «Нет, я сказал тебе не включать!»

Жаль, что тут нет смайла-фейспалма...Серьезно? Мы должны видеть вот эти разборки? Кто кому что сказал? Ситуация не стоит выеденного яйца и в любом другом кафе достаточно было бы одной нашей фразы — уверена, перед нами бы извинились и принесли другой пирожок и в счет бы ничего не включили.

Что в итоге? Девушка начала восклицать: «Хотите, я вам верну эти 80 рублей?!» Муж сказал, что не надо, но она подбежала и положила мне на сумку 100 р. 

Вы вообще себе это как представляете? В какое положение вы ставите гостя? Мне нужно было искать ей сдачу 20 рублей? Почему вообще вы меня ставите в такое положение? Новогодние каникулы, мы прекрасно перед этим сходили в кино, погуляли, зашли поесть и тут такое. Ведь можно все было решить цивилизованно. Особенно учитывая, что в ситуации явно не наша вина.

Просим провести беседу с персоналом, чтобы таких ситуация не было с другими гостями. А мы больше в Вареничную ни ногой.
Деньги в итоге я забрала и  отдала на благотворительность.

1 комментарий

  • Представитель ресторана
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Приносим извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись во время посещения нашего ретро-кафе. Наша цель — создать приятную атмосферу для наших гостей, особенно в праздничные дни Рождества и Нового года. Мы рассмотрим Ваш отзыв и примем соответствующие меры для улучшения нашего сервиса. Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Мы ценим Ваше мнение и работаем над своими ошибками.