Ходим с коллегами в Ваше заведение на Новинском в обеденное время месяца 2 уже, наверное. К кухне почти никаких вопросов нет, в подавляющем большинстве случаев еда нравится (пару раз подавали сеты уже холодными, но ладно, бывает). Но вот официанты - это отдельная тема… Хочется выразить благодарность Мерону, Игорю и светловолосому молодому человеку с усами как у Сальвадора Дали (его имя не помню, к сожалению). Эти официанты всегда качественно и четко выполняют свою работу, дружелюбно относятся к гостям (конкретно к нам) и без лишних эмоций отвечают на вопросы и выполняют просьбы, к примеру, попросить повара, чтобы фарш был теплый (спасибо Игорю - сет принесли с теплым фаршем, а не с холодным, как бывало), принести недостающий стакан/перчатки для еды и тд (спасибо Мерону и светловолосому парню). Не лебезят перед нами, но и не ходят вечно недовольными, т.е. абсолютно адекватно все воспринимают и их обслуживание всегда приятное, после этого хочется возвращаться в Ваш ресторан, всегда оставляем им чаевые. Несколько раз сталкивались с Борисом - каждый раз такое чувство, что мы пришли без приглашения к нему домой. Постоянно недовольный, просьбы выполняет нехотя, долго и не с первого раза. Например, принести недостающий стакан… Вам администратор снизу звонит и говорит подготовить стол на N человек, но Вы, допустим, не успеваете донести стаканы сразу до прихода гостей на 2 этаж. В чем проблема принести стакан сразу после первой просьбы, а не через 5-10 минут и после повторной просьбы? В чем проблема принести перчатки к сету, в котором находятся ребрышки/крылья? Если отдельно заказываешь крылья, то перчатки в основном выносят вместе с едой. Но в сете тоже есть крылья, почему к ним тоже не вынести сразу или, ок, хотя бы после просьбы? Или стоимость перчаток у официантов из зарплаты вычитают? Если они, допустим, не положены к сету, то так и скажите. Если вторая бутылка воды не положена на компанию 7-8 человек, то тоже скажите. И вопросов не будет. Но нет, Борис выслушает просьбу, молча уйдет и с концами. Сегодня я его НЕ видела, описание выше касается прошлых посещений ресторана. Сегодня… Сначала официант к нам тупо не шел, после просьбы у другого сотрудника нам сказали, что сейчас позовут. Общее время ожидания было минут 10. Подошла Даша, приняла заказ, сразу же дала нам бутылку воды (которой не было на столе изначально), после этого - только убрала пустые тарелки, больше мы ее не видели. Еду нам выносила Юлия (миниатюрная девушка). На просьбу принести перчатки отреагировала молчанием и уходом от нас. Ну, думаем, сейчас принесет. В итоге она не принесла перчатки и вообще больше не подходила. Далее мимо проходила Ангелина с большим количеством стаканов в руках, попросили перчатки у нее, она ответила - да, но не сейчас. Ок, мы все понимаем, ну, отнесет стаканы и принесет перчатки. Но она не принесла, она стояла в паре метров от нас и разговаривала с коллегами. После повторного обращения через пару минут принесла. Крылья ели холодными - остыли они за время ожидания или изначально такими были… Неизвестно. Объясните, пожалуйста, в чем проблема просто нормально выполнять свою работу? Не нужно стелиться перед нами, улыбаться во весь рот и пастись около столика, вдруг мы чего захотим - этого никто не просит. Но элементарно - адекватно и своевременно - обслуживать гостей и быть отзывчивыми к их просьбам Вы должны, это Ваша работа. В общем, посещать Вас абсолютно никакого желания больше нет, друзьям рекомендовать тоже не буду. Спасибо за вкусную еду и интерьер.
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияЛейла, спасибо за ваш отзыв! Примите наши искренние извинения за неприятный опыт взаимодействия с персоналом нашего ресторана. Мы обязательно проведём работу с указанными сотрудниками и всей командой. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте feedback@thebull.ru Будем рады видеть вас снова и в числе наших постоянных гостей! The Бык.
- Нравится