1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Mushrooms»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Mushrooms»
О ресторане «Mushrooms»
Адрес
ул. Б. Якиманка 22
 Полянка
Полянка
Чаевые нетмонет

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 00:00

Кухня

европейскаяитальянскаяпицца
европейскаяитальянскаяпицца
Mushrooms
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Mushrooms»

Roman Kuzmichev
1 отзыв
16 июня 2023 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0
Наличие тематики у ресторана, вкусная еда и приятный интерьер
Сервис

Решили доверить наше праздничное настроение ресторану "Mushrooms" и по случаю дня рождения прийти туда. Было неплохо, но есть несколько НО.

Начну с положительного. Ресторан тематический и название полностью отражает суть и концепцию ресторана – на входе вас встречает лифт обклеенный "волшебными грибами", которые как бы намекают – сейчас вы отправитесь в увлекательный трип по грибному миру. Забавная и интересная идея. Внутри все выдержано в стилистике. Не так кричаще, как внизу (у лифта), а уже с намеком на ресторан высокого уровня.

Еда. Хочется выразить уважение шефам, еда действительно достойная, а меню большое. В каждом блюде есть что-то из грибов. Выбор большой и глаза, если честно, разбегаются – хочется попробовать все. Мы брали несколько позиций из сезонного – спагетти качо-э-пепе и ризотто со сморчками, а также пиццу (про нее будет отдельная история внизу). Спагетти подается со сморчками в перечном соусе – в меру остро и пикантно (моей спутнице понравилось, хотя к острому она относится скептически). Ризотто – моя большая любовь, потому что готовлю сам, и стараюсь в каждом ресторане пробовать, чтобы подчеркнуть что-то новое и просто насладиться вкусом. И тут не подвели – невероятно вкусный сливочный ризотто. Хочется отметить сморчки, а именно их размер. Когда готовишь грибы, они ужариваются и становятся меньше раза в два и некоторые рестораны этим грешат, но тут не пожадничали. Грибы были ощутимого размера – за это отдельное спасибо. В качестве напитков брали по два авторских коктейля – Заря, Машрумс Сауэр, Закат и Летний Тоник. С бар-шефом тоже проблем нет – коктейли вкусные и питкие.

Теперь о грустном. Как ресторан с таким имиджем и запросом на Мишлен может иметь такой низкий уровень обслуживания и слабую клиентоориентированность? К сервису большие вопросы. За день до посещения ресторана я позвонил, чтобы забронировать столик (с двух попыток не удалось, к телефону никто не подходил, только после моей заявки на сайте мне перезвонили). Менеджер подтвердила бронь и все было хорошо. В день посещения решил подстраховаться на всякий случай, поскольку отмечали день рождения девушки и не хотелось попасть в неловкую ситуацию. Позвонил в ресторан за 5 часов до посещения, а оказалось, что у них что-то поломалось в приложении и они никак не могут проверить бронь. На мой вопрос о том, а как вы узнаете что мы бронировали и оставите для нас столик, мне было сказано, чтобы я не переживал и нам обязательно найдут место. Ребят, серьезно? Ресторан претендующий на Мишлен просит просто поверить на добром слове. Вы гостя оставили с чувством неопределенности на половину дня, ибо пока мы не пришли и нас не посадили, чувство того, что что-то может пойти не так не пропадало. С антикризисной стратегией беда. Нас слава Богу посадили, хотя ресторан был с полной посадкой, и оставалось как раз последнее место.

Мы сделали заказ и стали ждать. Стали очень долго и терпеливо ждать, потому что первое блюдо нам принесли только (!) спустя 40 минут после заказа. Мы за это время успели выпить по коктейлю и заказать еще. К сожалению, никто к нам не подошел и не объяснил причину столь длительного ожидания. На настойчивые повороты в сторону официанта и барной стойки также никто не отреагировал. Мы остались без внимания. Разочарование.

И вот наконец нам торжественно спустя 40 минут приносят пиццу и тут полный крах. У нас есть особенности в питании – мы не едим мясо. И это, безусловно, наша ответственность, чтобы предупредить официанта об этом и наша вина в том, что мы этого не сделали. Мы заказали пиццу с мортаделлой, страчателлой и черным трюфелем. Как люди, которые не едят мясо, мы не имели абсолютно никакого представления, что такое мортаделла. Мы лишь хотели попробовать что-то новое и интересное. Мы отказались от блюда и выказали официанту намерение перезаказать пиццу на ту, которую мы могли бы поесть и попросили официанта помочь решить этот неловкий момент. Решил своеобразно. К нам пришла разбираться девушка-менеджер, по всей видимости (к сожалению не представилась и не сказала, какую позицию занимает). Мы вежливо попросили прощения и объяснили ситуацию, что просто не знали этого. Менеджер начала склонять нас к приобретению данной позиции "Ну вы же сами заказали". Дальше ее предложения были просто вопиюще оскорбительными – она нам предложила просто аккуратно снять эти куски колбасы с пиццы и подать нам без нее или забрать с собой. Прошу прощения, чтобы что? Скормить собакам? Достойное применение еды ресторана с Мишленом. В итоге мы все-таки перезаказали пиццу на более понятный и очевидный вариант.

Девушку от лица ресторана поздравили с днем рождения вкусным тортом со свечкой, но осадок остался. К сожалению, Mushrooms, у вас не удалось завоевать нашей симпатии и мы, скорее, больше не вернемся к вам. Ресторанный бизнес давно перестал быть историей про вкусную еду и большие порции. Люди приходят в ресторан за впечатлениями. Увы, с вами мы получили неоднозначные.

1 комментарий

  • WRF
    Официальный ответ
    WRF   → Roman Kuzmichev  14 июля 2023 в 11:38
    Представитель заведения
    Добрый день.

    Благодарим Вас за оставленную обратную связь. Мы приняли во внимание Ваше замечание.
    Надеемся увидеть Вас вновь!

    С уважением, команда ресторана Mushrooms