Решили доверить наше праздничное настроение ресторану "Mushrooms" и по случаю дня рождения прийти туда. Было неплохо, но есть несколько НО.
Начну с положительного. Ресторан тематический и название полностью отражает суть и концепцию ресторана – на входе вас встречает лифт обклеенный "волшебными грибами", которые как бы намекают – сейчас вы отправитесь в увлекательный трип по грибному миру. Забавная и интересная идея. Внутри все выдержано в стилистике. Не так кричаще, как внизу (у лифта), а уже с намеком на ресторан высокого уровня.
Еда. Хочется выразить уважение шефам, еда действительно достойная, а меню большое. В каждом блюде есть что-то из грибов. Выбор большой и глаза, если честно, разбегаются – хочется попробовать все. Мы брали несколько позиций из сезонного – спагетти качо-э-пепе и ризотто со сморчками, а также пиццу (про нее будет отдельная история внизу). Спагетти подается со сморчками в перечном соусе – в меру остро и пикантно (моей спутнице понравилось, хотя к острому она относится скептически). Ризотто – моя большая любовь, потому что готовлю сам, и стараюсь в каждом ресторане пробовать, чтобы подчеркнуть что-то новое и просто насладиться вкусом. И тут не подвели – невероятно вкусный сливочный ризотто. Хочется отметить сморчки, а именно их размер. Когда готовишь грибы, они ужариваются и становятся меньше раза в два и некоторые рестораны этим грешат, но тут не пожадничали. Грибы были ощутимого размера – за это отдельное спасибо. В качестве напитков брали по два авторских коктейля – Заря, Машрумс Сауэр, Закат и Летний Тоник. С бар-шефом тоже проблем нет – коктейли вкусные и питкие.
Теперь о грустном. Как ресторан с таким имиджем и запросом на Мишлен может иметь такой низкий уровень обслуживания и слабую клиентоориентированность? К сервису большие вопросы. За день до посещения ресторана я позвонил, чтобы забронировать столик (с двух попыток не удалось, к телефону никто не подходил, только после моей заявки на сайте мне перезвонили). Менеджер подтвердила бронь и все было хорошо. В день посещения решил подстраховаться на всякий случай, поскольку отмечали день рождения девушки и не хотелось попасть в неловкую ситуацию. Позвонил в ресторан за 5 часов до посещения, а оказалось, что у них что-то поломалось в приложении и они никак не могут проверить бронь. На мой вопрос о том, а как вы узнаете что мы бронировали и оставите для нас столик, мне было сказано, чтобы я не переживал и нам обязательно найдут место. Ребят, серьезно? Ресторан претендующий на Мишлен просит просто поверить на добром слове. Вы гостя оставили с чувством неопределенности на половину дня, ибо пока мы не пришли и нас не посадили, чувство того, что что-то может пойти не так не пропадало. С антикризисной стратегией беда. Нас слава Богу посадили, хотя ресторан был с полной посадкой, и оставалось как раз последнее место.
Мы сделали заказ и стали ждать. Стали очень долго и терпеливо ждать, потому что первое блюдо нам принесли только (!) спустя 40 минут после заказа. Мы за это время успели выпить по коктейлю и заказать еще. К сожалению, никто к нам не подошел и не объяснил причину столь длительного ожидания. На настойчивые повороты в сторону официанта и барной стойки также никто не отреагировал. Мы остались без внимания. Разочарование.
И вот наконец нам торжественно спустя 40 минут приносят пиццу и тут полный крах. У нас есть особенности в питании – мы не едим мясо. И это, безусловно, наша ответственность, чтобы предупредить официанта об этом и наша вина в том, что мы этого не сделали. Мы заказали пиццу с мортаделлой, страчателлой и черным трюфелем. Как люди, которые не едят мясо, мы не имели абсолютно никакого представления, что такое мортаделла. Мы лишь хотели попробовать что-то новое и интересное. Мы отказались от блюда и выказали официанту намерение перезаказать пиццу на ту, которую мы могли бы поесть и попросили официанта помочь решить этот неловкий момент. Решил своеобразно. К нам пришла разбираться девушка-менеджер, по всей видимости (к сожалению не представилась и не сказала, какую позицию занимает). Мы вежливо попросили прощения и объяснили ситуацию, что просто не знали этого. Менеджер начала склонять нас к приобретению данной позиции "Ну вы же сами заказали". Дальше ее предложения были просто вопиюще оскорбительными – она нам предложила просто аккуратно снять эти куски колбасы с пиццы и подать нам без нее или забрать с собой. Прошу прощения, чтобы что? Скормить собакам? Достойное применение еды ресторана с Мишленом. В итоге мы все-таки перезаказали пиццу на более понятный и очевидный вариант.
Девушку от лица ресторана поздравили с днем рождения вкусным тортом со свечкой, но осадок остался. К сожалению, Mushrooms, у вас не удалось завоевать нашей симпатии и мы, скорее, больше не вернемся к вам. Ресторанный бизнес давно перестал быть историей про вкусную еду и большие порции. Люди приходят в ресторан за впечатлениями. Увы, с вами мы получили неоднозначные.
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияДобрый день.
Благодарим Вас за оставленную обратную связь. Мы приняли во внимание Ваше замечание.
Надеемся увидеть Вас вновь!
С уважением, команда ресторана Mushrooms- Нравится