Планируя посещение ресторана «Белуга», мы ожидали увидеть лучший ресторан России (именно так заявлено на официальном сайте ресторана).
Первая проблема с которой пришлось столкнуться - это отсутствие парковки - машину пришлось парковать в Ritz-Carlton.
Из 9 блюд, которые мы заказали - понравился всего один салат, все остальное было либо безвкусным, либо сопровождалось неприятным запахом и переизбытком специй.
Стол изначально был пустой (без приборов, салфеток и т.д.) и на нем имелись чьи-то длинные чёрные волосы.
Вся трапеза сопровождалась ужасным обслуживанием, в частности: на просьбу заменить нож официант не отреагировал, подождав 10 минут пришлось взять самому с другого столика; грязную тарелку для масла с приборами и салфеткой на ней убирали почти 20 минут; горячие блюда несли полчаса; кроме того тарелки и блюдца были грязными; десерт несли больше 15 минут.
Подводя итог, хочется сказать, что данное заведение явно не соответствует заявленному уровню и сильно уступает по качеству еды и уровню обслуживания подобным местам.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 0Полностью согласена с автором!- Нравится