Нижегородцев учат «ресторанным хитростям»

1 ноября 2009 года

Нижегородцев учат «ресторанным хитростям» Если в ресторане вам подали теплый торт или мороженое с льдинками, знайте: вас обманывают. Эксперты предупреждают нижегородцев, на что стоит обратить внимание. Официант Анна Смирнова и бармен Иван Матвеев проработали в нижегородских предприятиях питания около 16 лет каждый. По их словам, для придания залежалой выпечке мягкости ее отправляют минут на пять в микроволновку. Если принесенный торт или булка теплые, хотя клиент и не просил их подогревать, велика вероятность, что таким образом выпечку «освежили». Если при заказе, скажем, трех порций одного блюда (допустим, картофеля-фри), все кладут в общую тарелку, то, скорее всего, хотят обвесить. Зачастую мороженое разбавляют на ночь водой, чтобы увеличить его вес. И клиенту подают уже не мороженое, а замороженную воду. Легче всего обмануть при составлении коктейлей — клиенту сложно понять что и в каком количестве смешано в этом напитке. Дорогое выдержанное вино бармен может заменить дешевы. Разбавляют чаще всего пиво. Эксперты советуют: уж если заказывается три порции одного и того же блюда, то нужно требовать, чтобы все три принесли в отдельных тарелках. Чтобы определить настоящее ли мороженое подали, нужно дать ему немного подтаять. При заказе бокала вина следует попросить, чтобы наливали напиток в посуду при вас. — Главный показатель — репутация самого заведения, — говорит Анна Смирнова. — Не секрет, что иногда на смену заступают подвыпившие официанты. Вот из такого заведения уходить следует сразу же. http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/3011921/

3 комментария