Корпоратив в онлайне
Как это происходит, в каких форматах и что думают те, кто уже устраивал интернет-вечеринки с коллегами.
Пандемия перевернула мир: в онлайн перебрались встречи с друзьями, гастроужины и рабочие совещания. Тимбилдинги и корпоративные вечеринки теперь тоже в интернете. Рассказываем, как это бывает, на примере компании EventyOn, которая начала осваивать онлайн-форматы еще до локдауна.
EventyOn вырос в ивент-корпорацию из кулинарной студии CulinaryOn. Сейчас компания — один из лидеров сферы, за 7 лет команда провела свыше 15 тысяч мероприятий для 500 тысяч гостей и поработала с «Газпромом», Samsung, Nike, Pfizer, «Вконтакте» и другими крупными брендами.
В офлайне EventyOn проводит зажигательные вечеринки с кулинарными мастер-классами, играми в «Мафию», арт-перформансами, музыкальными конкурсами и интеллектуальными играми. Некоторые форматы команда адаптировала для онлайна. Теперь можно присоединиться к корпоративу, находясь в комфортной домашней обстановке.
Как все организовано
Представитель EventyOn и компании-заказчика заранее договариваются о сценарии с поправками на сферу и интересы коллектива. Нужно выбрать меню, конкретные активности, время. В назначенный день курьеры привезут участникам все необходимое, останется только подключиться к видео-конференции.
Студию переоборудовали в профессиональные съемочные площадки, откуда можно круглосуточно проводить мероприятия онлайн c качественным звуком, светом и в высоком разрешением.
В кадре: ведущий, шеф-повар, бармен или художник в соответствии с форматом мероприятия.
Какие форматы
У EventyOn 4 формата онлайн-корпоративов:
Кулинарный тимбилдинг — это тот же любимый многими формат мастер-класса, но в онлайне. Всем привозят продукты, а шеф-повар в прямом эфире рассказывает, как готовить блюда, и неформально общается с участниками. В конце все ужинают вместе и делятся впечатлениями. После мастер-класса останется видео, чтобы все можно было приготовить снова.
Винная дегустация в прямом эфире. Для нее шеф-сомелье подбирает особые вина, команда доставляет закуски участникам. В процессе предусмотрена «Мафия» или интеллектуальный квиз, в которых может принимать участие до тысячи гостей одновременно.
Коктейльная вечеринка поможет почувствовать себя барменом, не покидая кухни. Все для смешивания доставляют на дом. Мастер-класс в онлайне проходит особенно зажигательно, если замиксовать его с музыкальной игрой «Угадай мелодию» в современном исполнении. После коктейльного урока останется видео, к которому можно обратиться, чтобы приготовить все еще раз.
Арт-мастер-класс — творческий вечер с художником в прямом эфире. Набор с мольбертом, красками и закусками привезут домой. В процессе каждый создаст полноценную картинку, которая станет уникальной деталью интерьера. Формат хорошо сочетается с винной дегустацией или с веселой игрой «Крокодил» для любого возраста. Можно подключить к процессу домашних!
Какие впечатления
[Фотография]
Александра Познахирко
менеджер по организации мероприятий в IT компании Space-307:
«С марта 2020 мы перешли на онлайн формат тимбилдингов и регулярно проводим мероприятия разных форматов. Cейчас, как и многие другие компании, которые довольно долго находятся в режиме удаленной работы, мы хотим дать возможность нашим сотрудникам отвлечься от проблем, которые есть в мире, на работе, дома и просто побыть вместе с командой за приятным делом.
Стабильно 2 раза в неделю мы проводим различного рода мероприятия. Уже несколько месяцев одним из таких мероприятий является кулинарный мастер-класс с EventyOn.
За время карантина мы с ними провели достаточно много онлайн-мероприятий (порядка 12): лекции, квизы, «Угадай мелодию», творческие и кулинарные мастер-классы. Мне лично очень нравится профессиональный подход к организации. От и до меня сопровождают люди, которые держат все в руках до мельчайших деталей. Отзывчивость менеджеров, оперативность, вариативность, точность — это то, что должно быть в хорошем партнере.
Здорово, что помимо шеф-повара в студии присутствует ведущий, который помогает, развлекает гостей. Это создает ощущение динамики, вовлеченности.
Мы и готовим блюда разных кухонь мира, и веселимся, и узнаем что-то новое, — это здорово. Набор продуктов привозят всем участникам на дом. По итогу мы получаем вкусные и качественные блюда, которые в большинстве случае вряд ли бы сами решились готовить на своей кухне. Сотрудники счастливы, сыты и довольны, а это лучший показатель!»
[Фотография]
София Балина
event-manager в компании «OCS Distribution»:
«Мы очень много проводим корпоративных мероприятий, у нас большой отдел HR, который, в том числе, занимается подготовкой разных активностей. Если мероприятие внутри отдела, то главная задача — чтобы все отдохнули, перезагрузились. Когда появляются новые сотрудники, ставим задачи познакомить коллег, сплотить. Бывает, когда нужно сделать телемост между городами.
За период карантина нам удалось провести с EventyOn три мероприятия. Первый ивент был внутренний, коллектив запросил кулинарный мастер-класс — объединяющая тема, когда коллеги встречаются за общим делом – приготовить еду, выпить вина.
Второй раз была винная дегустация, тоже от коллег получили прямой запрос на такой формат, нужен был определенный сомелье, и тут члены команды очень оперативно проработали наши требования, гибко подошли ко всем запросам.
В третий раз был бизнес-завтрак, на нем все просто: нужно было всех накормить, и тут опять отлично справились.
Уже планируем следующее мероприятие с EventyOn, которые себя отлично зарекомендовали в онлайн пространстве, у них все ок с техническими специалистами и с интересным контентом для клиента».
Материал подготовлен при поддержке EventyOn.