3 июля 2019 года
.
Обманывают
1 комментарий
- Здравствуйте, Анастасия. Нам искренне жаль, что мы не смогли организовать в назначенную дату столь важное для Вас мероприятие. Ваш отзыв, безусловно, имеет свое основание, но, позвольте прояснить некоторые моменты:
1) Ресторан действительно работал на следующий день после нашего сообщения об отмене мероприятия, но в ограниченном режиме. Не нарушая постановление Государственной Противопожарной Службы, в работе мы использовали только помещения не оборудованные плитами и прочим, выделяющим большое количество тепла и воздушного загрязнения, оборудованием. То есть мы могли предлагать гостям только напитки, холодные салаты, десерты и закуски.
2) В назначенный день Вашего банкета ситуация не изменилась, мы также могли работать только в ограниченном режиме. Накануне этого дня мы получили заявку на проведение фуршета, не включающего в себя горячие блюда, что позволило нам провести это мероприятие.
3) Мы указали в извещении, что предполагаемый период завершения ремонтных работ составит 5 дней.
В телефонном разговоре мы извинились перед Вами и предложили скидку 50% на последующее Ваше мероприятие в любой удобный для Вас день после устранения всех неисправностей.
4) На данный момент это предложение также актуально, и мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем ресторане.
С уважением, администрация Zayceff Restaurant