9 сентября 2020 года
Их просто нет!!! персонал, кухня это дно!
Эта забегаловка сплошной минус большой и жирный! Удалится сей отзыв - распространю на всех поисковых сайтах и не пожалею времени на репосты!
13 комментариев
- Зря вы так думаете, этот ремонт не просто не дешевый, также как и ресторан. Кофе машина сломана, с мартини я не верю в эту историю потому что покупаю все. Мясо краба без кости, все что помню сказал, спасибо!!
- Девушка видимо молода и по своему стремиться быть лучшей.
- Либо вы ничего не понимаете в ресторанном бизнесе и в том как относиться к клиентам, либо вы и есть тот неудачник кто пытается сделать из этого «заведения» - конфетку!
- Мясо краба с костями, и только! ваш официант лично убирал салфетку с этими остатками!! Тут спорить бессмысленно.
Стол в царапинах, ножи дешевые типа для стежков, хотя заказывали рыбу)) продолжать?! Хотя бы почитать предыдущие отзывы...ведь все отрицательные! И я с каждым согласен на все 200%. При том что единственный положительный вами же сфабрикован ибо не содержит ни единого факта, лишь размытые фразы.
Имхо! Вам следует принять критику и поработать над повышением качества сервиса, а не выгораживать очевидные вещи.
- По кухне готов с любым в городе поспорить...
- Вашу кухню переплюнут готовые блюда из Дикси - это вам на заметку! Может стоит заключить с ними договор о поставках и сэкономить на поваре, который лишь уложить красиво может?!
- Все что угодно, но не кухня у нас плохая...
- Если вложился в повара - это ещё не значит что у тебя всё получилось. Контролировать работу - не значит сидеть за ноутбуком! Больше работы и меньше слов, удачи!
- Уважаемый Александр,приносим свои извинения вам и вашей девушке,за столь ужасный поход в ресторан.
Насчёт пропусков,к большому сожалению,управляющая компания,через которые делаются пропуска,не всегда успевает быстро обрабатывать заявки.В этом не виноваты вы,так же,как и не виноват ресторан.Увы,таких случаев у нас много,но надеюсь,что в скоре эта проблема будет устранена.
Насчёт кухни-всё передано шеф поварам,и ваши замечания теперь будут учтены в дальнейшем.
Оправдываться никто не собирается и вдавать вас в подробности работы заведения тоже.Всем не угодишь,к великому сожалению.
Сотни довольных гостей за спиной,мы знаем наши слабые места,знаем сильные,и всегда рады честной критике,спасибо вам,за то,что дали обратную связь,мы с ней становимся лучше.
В любом случае,желаем вам всего доброго,и если вдруг,когда-нибудь вы вновь к нам в гости придёте,мы
оправдаем ваши надежды. - Вы знаете может вы и правы, но есть факты мясо краба без панциря это мой поставщик, на счёт поваров у меня мужчина отработал в 8 странах мира, если вам интересно зовут его Дмитрий Попов, его приглашали именитые повара....
- Вы очень сильно ошибаетесь
- Константин Ивлеев его приглашал в Китай...
- ну, глядя на то, как представитель ресторана в наглой форме пытается выехать, отрицая факты, вместо того, чтобы принести извинения и тд, охотно верится, что персонал в заведении действительно оставляет желать лучшего. Пожалуй не приду! Благодарю за отзыв!