1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Vasilchuki Chaihona №1»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Vasilchuki Chaihona №1»
О ресторане «Vasilchuki Chaihona №1»
Адрес
ул. Маршала Чуйкова 3
 Кузьминки
Кузьминки

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 02:00

Кухня

восточнаяевропейскаясмешаннаякавказскаяяпонская
восточнаяевропейская
и ещё 3 кухни
Vasilchuki Chaihona №1
Скоро откроется
Ресторан
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Отзыв о ресторане «Vasilchuki Chaihona №1»

Сергей Халин
1 отзыв
17 сентября 2024 года
Кухня
Интерьер
Сервис1
1.0
Не успел оценить
Персонал

Был в этом заведении 17.09.24 в 13:00. Приехал с женой и дочерью, расположились у детской комнаты. Пока знакомились с меню ребенок пошел в туалет (другой конец заведения). Посадка от силы человек 5, ждем официанта… попросили хостеса что бы официант наконец подошел (15 мин). Рядом с туалетом сидит администратор и еще часть персонала, реакции ноль! С женой слышим детский крик из туалета (от нашего столика 30 м) бежим туда. Ребенок не смог открыть дверь самостоятельно, очень тугие замки внутри кабинки (девочке 7 лет). Поразило больше всего, что никто из персонала, сидевшего рядом не среагировал, никто не пришел ребену на помощь. После того как мы с женой прибежали в туалетную комнату и извлекли ребенка из кабинки в истерике, пришел «администратор», взрослый мужчина, который «протестил» ручку в кабинке! Вердикт- я взрослый и крепкий мужик могу открыть дверь! Все!!!!! На этом чудеса в этом прекрасном ресторане не закончились. Присев обратно за свой столик ряд стояла официантка. «Я пришла, вас нет, жду вас» так началось общение официанта с нами. Я извинился за то, что ей пришлось подождать и попытался сделать заказ. Персоналу, в угоду своей собственной сущности, воспитания или полного отсутствия контроля со стороны руководителя на гостей абсолютно плевать! Мне сделали замечание, что за своим ребенком я должен следить сам и обслуживать она меня все равно не будет, только примет заказ. Все это время ребенок плачет, официант на минутку женщина, на мой взгляд да же у самой черствое женщины «екнуло» бы в сердце, тут все наоборот. Я уже не выдержал, позволил себе сделать замечание на такое обслуживание, прошу прощения, что проявил эмоции, я всего лишь человек, который переживает за своего ребенка. Официантка продолжала стоять на своем, винила меня и жену, что ребенок не смог открыть ручку в туалете! Наконец, подошел администратор, тот самый взрослый и сильный мужчина, который успешно протестировал ручку в туалете! Все стало понятно, гости не приоритет в этом заведении и у руководства! Никакого извинения, полное отсутствие внимания к гостям, просто по человечески да же проявить внимание к ребенку, который продолжает плакать! Нет, это не про этих людей. Мы встали и пошли к выходу, в спину услышал предложение администратора «Давайте мы вас угостим». Спасибо не надо. С таким отношением ресторан будет угощать многих. Вообще интересно, как во время жесточайшей конкуренции, когда рестораны и кафе на каждом шагу можно себе позволять так себя вести с гостями! В очередной раз убеждаюсь, что главное это люди! Да же самое классное заведение можно испортить равнодушными и некомпетентными людьми!