1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «The Бык»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «The Бык»
О ресторане «The Бык»
Адрес
ул. Новослободская 16
 Менделеевская
Менделеевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

The Бык
Заведение закрыто
Ресторан
5.6
Нормально
5.6
Нормально

Отзыв о ресторане «The Бык»

Konstantin Firsov
1 отзыв
18 февраля 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
не заметил
особый минус заведения, который перебивает плюсы - официант Андрюша

Ресторан Зе бык на Новослободской. 17.02.2024, 21.00-23.00

Пришли в ресторан минут за 10 до брони (21.00). При входе на 1 этаже толпа ожидающих (живая очередь) и очередь людей, которые бронировали. После того как была подтверждена бронь девочкой Гелей, был обозначен стол №46. Однако нас не пригласили сразу подняться на 2 этаж, так как стол еще не освободили, хотя время было уже 20.55 (1 - непродуманная система брони 2 - люди, которые сидят до последней секунды брони).

Ровно в 21.00 сообщили, что можно подниматься по лестнице в сам ресторан. Гардероб битком, номерков нет. Повезло, что в этот момент кто-то уходил, удалось оставить куртку.
21.02 подошли к неубранному столу, при нас какой-то официант начал спешно протирать стол.
После того как сели за 46 столик почти сразу принесли 4 стакана под воду, 1 из которых оказался грязный (были отпечатки чьих-то губ). Видимо это норма.
Спустя 10-12 минут подошел официант и принял заказ. К 21.15 официант Андрей повторил заказ, также ему был отдан грязный стакан. Как оказалось дальше это его совсем не порадовало.
21.26 принесли 2 закуски, а тарелки для 3 человек принести не догадались.
21.27 - принесли пиво после предшествующего возмущения, но не то, которое мы заказывали (кто-то остался без пива за другим столиком). Официант отошел в сторонку и стал советоваться с другим сотрудником, попутно нюхая пиво: ячменное ли оно! Хорошо, что хоть не попробовали на вкус.
Как итог - остывающие горячие закуски
21.30 принесли 2 тартара и следом 2 стакана пива и бокал вина.
21.32 принесли тарелки для 3 персон после очередной просьбы. Тарелки были доставлены на стол со звонким звуком удара посуды.
21.37 официант андрей, который слонялся рядом с нашим столиком (активно обслуживаю других клиентов), перестал отзываться на имя Андрей
21.42 принесли картофель по-деревенски - гарнир к горячему без горячего.
Ждём дальше... видимо у моря погоды. Салат капрезе несут видимо из местной эль патио.
21.43 официант подошёл и переспросил сколько было порций капрезе - забыли.
Думаю сегодня больше уже ничего удивить не сможет.
21.48 картофель остывает, а мясо все ещё готовится....
21.48 вино закончилось... Официанта нет
Ресторан не вывозит...
50 минут от потенциальной посадки за стол в 21.00 и нет горячего.... ждём дальше.
1.10 до закрытия и 40 мин до конца работы кухни
21.51 пиво закончилось, официанта все нет
21.52 принесли стейки, медальоны из говядины, овощи гриль. Стриплойн вместо медиум rare - медиум велл, ближе к велл-дан. Не спросили про прожарку и т.д. Наконец-то заказали пиво и вино. Стейки бавет - хорошие, соответствуют прожарке медиум.
21.53 принесли салат капрезе.
22.00. Пиво и вино где-то в пути.
22.01 Принесли стрипсы, которые мы не заказывали... Извинились, унесли.
Очень насыщенный день на события, как никогда.
22.05 медальоны из говядины мягкие, вкусные, но запивать их нечем; салат капрезе невкусный - толстенные куски моцареллы.
22.06 все еще несут пиво и вино.
22.07 всё-таки где-то нашли и принесли попить...
Официант Андрюша подходил ко все столам.... А от стола 46 шарахался
22.30 уже давно пустые тарелки, никто не подходит, не убирает со стола и нельзя даже рассчитаться за столь прекрасный вечер.
Официант андрей ходит вокруг да около (за короткий промежуток времени успел обойти все соседние столы), а убрать пустые тарелки с нашего стола после завершения трапезы не может.
22.34 подошел другой официант, заметил пустую посуду и убрал со стола, попросили счет.
22.36 пришел третий официант, рассказал про оплату через QR-код. Мы захотели расплатиться наличными, нас попросили подождать пару минут.
К 22.42 оказалось, что у нас официант не андрей, а Юрий (со слов андрея). Ситуация приобретает все более комедийный характер.
22.45 до сих пор нет расчета, и мы позвали администратора.
22.49 пришла администратор, объяснили ситуацию без лишних эмоция. Администратор пыталась задобрить нас едой - бесплатными десертами, извинениями, будущей работой над персоналом, внеочередными тренингами и переаттестациями персонала и тд и тп. Не сработало.
В итоге печатать чек на 46 столик пошла сама администратор.
22.53 оплатили наличкой, ждём сдачу.
Снова работает администратор, в том числе за Андрюшу.

Зе бык на Новослободской всё! Ни ногой.

Чек и Андрюша прилагаются в фото!

1 комментарий

  • TheБык
    Официальный ответ
    TheБык   → Konstantin Firsov  19 февраля 2024 в 14:22
    Представитель заведения
    Константин, благодарим вас за столь детальную обратную связь. Нами обязательно будет проведена работа по вашему отзыву. Вместе с вами мы делаем наш ресторан лучше! Будем рады видеть вас снова! The Бык.