1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «The Бык»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «The Бык»
О ресторане «The Бык»
Адрес
ул. Новослободская 16
 Менделеевская
Менделеевская
Чаевые нетмонет

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
The Бык
Ресторан
5.6
Нормально
5.6
Нормально

Отзыв о ресторане «The Бык»

Konstantin Firsov
1 отзыв
18 февраля 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
не заметил
особый минус заведения, который перебивает плюсы - официант Андрюша

Ресторан Зе бык на Новослободской. 17.02.2024, 21.00-23.00

Пришли в ресторан минут за 10 до брони (21.00). При входе на 1 этаже толпа ожидающих (живая очередь) и очередь людей, которые бронировали. После того как была подтверждена бронь девочкой Гелей, был обозначен стол №46. Однако нас не пригласили сразу подняться на 2 этаж, так как стол еще не освободили, хотя время было уже 20.55 (1 - непродуманная система брони 2 - люди, которые сидят до последней секунды брони).

Ровно в 21.00 сообщили, что можно подниматься по лестнице в сам ресторан. Гардероб битком, номерков нет. Повезло, что в этот момент кто-то уходил, удалось оставить куртку.
21.02 подошли к неубранному столу, при нас какой-то официант начал спешно протирать стол.
После того как сели за 46 столик почти сразу принесли 4 стакана под воду, 1 из которых оказался грязный (были отпечатки чьих-то губ). Видимо это норма.
Спустя 10-12 минут подошел официант и принял заказ. К 21.15 официант Андрей повторил заказ, также ему был отдан грязный стакан. Как оказалось дальше это его совсем не порадовало.
21.26 принесли 2 закуски, а тарелки для 3 человек принести не догадались.
21.27 - принесли пиво после предшествующего возмущения, но не то, которое мы заказывали (кто-то остался без пива за другим столиком). Официант отошел в сторонку и стал советоваться с другим сотрудником, попутно нюхая пиво: ячменное ли оно! Хорошо, что хоть не попробовали на вкус.
Как итог - остывающие горячие закуски
21.30 принесли 2 тартара и следом 2 стакана пива и бокал вина.
21.32 принесли тарелки для 3 персон после очередной просьбы. Тарелки были доставлены на стол со звонким звуком удара посуды.
21.37 официант андрей, который слонялся рядом с нашим столиком (активно обслуживаю других клиентов), перестал отзываться на имя Андрей
21.42 принесли картофель по-деревенски - гарнир к горячему без горячего.
Ждём дальше... видимо у моря погоды. Салат капрезе несут видимо из местной эль патио.
21.43 официант подошёл и переспросил сколько было порций капрезе - забыли.
Думаю сегодня больше уже ничего удивить не сможет.
21.48 картофель остывает, а мясо все ещё готовится....
21.48 вино закончилось... Официанта нет
Ресторан не вывозит...
50 минут от потенциальной посадки за стол в 21.00 и нет горячего.... ждём дальше.
1.10 до закрытия и 40 мин до конца работы кухни
21.51 пиво закончилось, официанта все нет
21.52 принесли стейки, медальоны из говядины, овощи гриль. Стриплойн вместо медиум rare - медиум велл, ближе к велл-дан. Не спросили про прожарку и т.д. Наконец-то заказали пиво и вино. Стейки бавет - хорошие, соответствуют прожарке медиум.
21.53 принесли салат капрезе.
22.00. Пиво и вино где-то в пути.
22.01 Принесли стрипсы, которые мы не заказывали... Извинились, унесли.
Очень насыщенный день на события, как никогда.
22.05 медальоны из говядины мягкие, вкусные, но запивать их нечем; салат капрезе невкусный - толстенные куски моцареллы.
22.06 все еще несут пиво и вино.
22.07 всё-таки где-то нашли и принесли попить...
Официант Андрюша подходил ко все столам.... А от стола 46 шарахался
22.30 уже давно пустые тарелки, никто не подходит, не убирает со стола и нельзя даже рассчитаться за столь прекрасный вечер.
Официант андрей ходит вокруг да около (за короткий промежуток времени успел обойти все соседние столы), а убрать пустые тарелки с нашего стола после завершения трапезы не может.
22.34 подошел другой официант, заметил пустую посуду и убрал со стола, попросили счет.
22.36 пришел третий официант, рассказал про оплату через QR-код. Мы захотели расплатиться наличными, нас попросили подождать пару минут.
К 22.42 оказалось, что у нас официант не андрей, а Юрий (со слов андрея). Ситуация приобретает все более комедийный характер.
22.45 до сих пор нет расчета, и мы позвали администратора.
22.49 пришла администратор, объяснили ситуацию без лишних эмоция. Администратор пыталась задобрить нас едой - бесплатными десертами, извинениями, будущей работой над персоналом, внеочередными тренингами и переаттестациями персонала и тд и тп. Не сработало.
В итоге печатать чек на 46 столик пошла сама администратор.
22.53 оплатили наличкой, ждём сдачу.
Снова работает администратор, в том числе за Андрюшу.

Зе бык на Новослободской всё! Ни ногой.

Чек и Андрюша прилагаются в фото!

1 комментарий

  • TheБык
    Официальный ответ
    TheБык   → Konstantin Firsov  19 февраля 2024 в 14:22
    Представитель заведения
    Константин, благодарим вас за столь детальную обратную связь. Нами обязательно будет проведена работа по вашему отзыву. Вместе с вами мы делаем наш ресторан лучше! Будем рады видеть вас снова! The Бык.