19.11.2022 в Тейкабум на Домодедовской произошла ужаснейшая ситуация. Рассказываю предисловие: 1 августа 2022 года, приехала посмотреть, развлекательный центр и в случае, если все понравится забронировать для празднования 3-х летия ребенка. Подошла к банкетному менеджеру Але, что бы ознакомили с центром и комнатами. Сходив все посмотрев, забронировала «Пикселькую» комнату с 11,00 до 18,00 и обсудили предварительное меню на праздник (согласовав отдельный детский стол и стол для взрослых). Внесла предоплату в сумме 25 000 руб. с радостью ушла оттуда в ожидании праздника. Ближе к началу ноября разослала пригласительные гостям, куда приехать и во сколько. Чуть позже согласовали полностью меню и подтвердили его по всем пунктам. Но ближе к дате стало еще интереснее. Пишет мне в WhatsApp банкетный менеджер Аля 17.11.2022 в 17:02, что ей нужно со мной связаться и обговорить кое-что по празднику. Написал ей, конечно можете звонить, жду звонка. Набрала по телефону в 18:30 со словами: Юлия, добрый вечер! Произошла такая ситуация, на верхнем этаже, под пиксельной комнатой произошло ЧП и что комната в указанное время (с 11,00 до 18,00) будет в опасной зоне, будут проходит какие-то работы наверху и будет сыпаться потолок и срабатывать пожарная сигнализация, но предложив замену места на место в ресторане (отмечу, что ребенку исполнялось 3-годика) или смену времени на 15,00, что к этому времени все неполадки будут устранены. Попросила прислать фото или видео, как это будет выглядеть, после полученного видео, отказалась и сказала, что это место для отмечания детского дня рождения совсем не подходит и по итогу пришлось согласиться на перенос времени, тк гости были уже приглашены. В свою очередь, срочно всем начинаю рассылать сообщения с извинениями, что так произошло, прошу прийти не к 11,00, а к 15,00 (но изначально говорила менеджеру, почему выбрала это время, дети еще маленькие, и в 15 часов они только просыпаются). Спасибо гостям, что почти все на перенос. За три часа до начала банкета пишут банкетному менеджеру Але, можно ли приехать в 14,30, на что она отвечает (цитирую): В 14,30, будут накрываться столы только. Ну думаю ок, без проблем. Дальше становится еще интереснее, приезжаем к назначенному времени, раздеваемся, прошу гостей проводить в комнату, приходим, а там ничего не готово, от слова совсем, кроме пустого стола там больше ничего нет. Тут начинают суетится официанты и накрывать столы. В детском празднике, что самое главное? А самое главное - это ТАЙМИНГ. Абсолютно ВСЕ по времени было НАРУШЕНО! Смотрю, стоит только один стол для взрослых и все, детского стола и в помине не предусмотрели. Пошла к менеджеру для выяснения, почему вообще так происходит, не поверив, что там ничего не накрыто и детского стола нет, пошла вместе со мной для просмотра, убедившись, что действительно там нет ничего, того, что было запланировано убеждает, что типа с таким столом будет куда лучше. Думаю, ну ок, давайте уже хоть так, собрали детей и пошли в детскую комнату, пока накрывали столы (нужно же было детей чем нить занять на это время). Некоторые гости остались в комнате для присмотра. По какой-то причине официанты накрыли стол, только на часть, спросили почему так, нам сказали, что это для взрослых, а вот там для детей (часть «детского» стола вообще была пустая, даже водички не стояло). И тут барабанная дробь, тут приходит в комнату неизвестная нам женщина, со словами извинения, и сказала: Что забыла свою обувь и пришла ее забрать, уточнили у нее: а Вы сейчас тут были? Эту комнату только открыли для празднования, на что она нам ответила, что они только что тут отмечали день рождение, спросив у них время, она сказала с 11,00 до 15,00… и тут все стало понятно. Банкетный менеджер Аля просто обманула меня, что произошло какое-то ЧП. Такой наглости и такого обмана я не ожидала, что детский день рождение был вынужден перенестись на другое время. Дети же наше ВСЕ!!! Но она об этом еще не знала, что я в курсе данной ситуации. И конечно же я пошла к ней для конструктивного ответа, почему меня обманули. На что тут началось типа: Здесь действительно было ЧП (что бы вы понимали, рядом с этой комнатой, еще есть комнаты и если было бы ЧП, то все бы не могли нормально отметить праздники, тк работала бы пожарная сигнализация с «сыпаньем» потолка). Рассказав, что я знаю, что перед нами были люди и что женщина нам все сказала, она начала оправдываться и говорить, что приношу свои извинения, что произошла такая ситуация и что это была ее ошибка, что она двоих людей записала на одно и то же время, но по какой-то непонятной причине, решила перенести наш праздник, а не праздник других людей. Спросив у нее: Моя бронь была раньше, чем тех людей, она сказала да. Далее задаю вполне адекватный вопрос: Тогда по какой причине Вы перенесли нас, а не их. Вопрос денег? Она сказала, что конечно же нет. Но по какой причине мы оказались в числе переноса на время объяснить она не смогла. После предложила компенсировать (за счет банкетного менеджера) билеты детям. На что я ей объяснила, что я в состоянии оплатить сама билеты и все остальное, что тут было забронировано и проблемы с деньгами не испытываю и прошу компенсировать мне время, которое у нас забрали. После она спросила, что я могу для вас сделать, чтобы исправить данную ситуацию, я ей предложила компенсировать полностью все, что было вложено в этот праздник, тк он был полностью испорчен. Конечно же речи ни о какой полной компенсации и не шло, как мне объяснили, что она и так была наказана покупкой всем детям билетов. Сумма составила 15 000 руб. далее предложили детям еще сладкую вату и шарики… (потрясающее решение). Еще хочется обратиться к вышестоящему руководству и к хозяевам данного заведения, чтобы они предприняли меры и провели беседы с персоналом, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций. Даже если вдруг произошла накладка, задвоилась дата, время и тп., пусть впредь ЧЕСТНО предупреждают, что произошло, а не нагло врут с улыбкой на лице. Думаю, на честности мы нашли бы прекрасное решение и выход из сложившейся ситуации. ИТОГ, задумайтесь и тщательно подберите себе банкетного менеджера!!! и учтите все выше написанное мной, когда будете бронировать мероприятие в данном заведении! От себя хочу сказать, что НИКОМУ и НИКОГДА не буду рекомендовать данное заведение для празднования детского для рождения!!!
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок
0 отзывов 0Абсолютно согласна - проводить мероприятия в Тейке (не важно, какой именно ресторан сети) - себе дороже. Деньги оплачены, но в нашу дату - ВНИМАНИЕ - даже не забронировали как оказалось ничего!!! Дети остались без выпускного! Расстройство было не передаваемое - деньги на депозит были собраны вовремя, дети готовились отмечать. А менеджерам все равно, они там что-то перепутали и предложили нам другой день уже перед фактом выпускного!
Обходите это место стороной- Нравится