1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Sun & Moon»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Sun & Moon»
О ресторане «Sun & Moon»
Адрес
ул. Б. Никитская 15, cтр. 1
 Арбатская
Арбатская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

Sun & Moon
Заведение закрыто
Ресторан
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Sun & Moon»

Москалева Даша
1 отзыв 1 «Нравится»
4 июля 2020 года
НЕТ
НИЧЕГО, Хамское отношение к гостям

Я прошу владельца заведения внимательно прочитать данный отзыв, который я обязательно зафиксирую в книге отзывов и предложений заведения, в социальных сетях. Эта ситуация, которая случилась сегодня, повторяется со мной уже 2 раз и это возмутительно. 30.06.2020 г. я позвонила, чтобы забронировать стол в караоке на 04.07.2020, предварительно спросив, большое ли количество броней, мне сказали, что нет и забронировали за мной стол на указанное число. Сегодня 04.07.2020 мне позвонила девушка, сказала, что не отменяет нашу бронь, так как у них давно планировалась большаякомпания! Повторяю это происходит уже второй раз!!! Потом я говорила с администратором, которая сказала, что зал уже давно забронирован, что не совпадает со словами девушки, потом разговариала с директором Дмитрием, который сказал, что знает о брони с 30.06.2020, но велись переговоры. Т.е. все сотрудники откровенно врут. Почему не предупредили раньше, а день в день, поставив меня в такое положение, т.к. планировалась деловая встреча!!!!!!!! Что за хамское отношение к гостям и принебрежение в счет более выгодного клиента!!!
Мне предложили найти другое место для отдыха, вы считаете это нормальным и подстать Вашему заведению в центре Москвы. Я знаю совершенно точно, что любое заведение должно уважать своих клиентов. В ваше заведение я больше никогда не приду, никому не буду советовать и сделаю антирекламу, потому что это просто возмутительно!!!!

3 комментария

  • Алёна Одинцова
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Даша! Мне очень жаль, что Ваш вечер был испорчен. Это полностью наша вина.
    К сожалению, хостес не уведомила Вас о том, что ведутся переговоры с заказчиками на тему выкупа банкетного зала полностью и составления предзаказа для большой компании гостей. В день вашего бронирования гости действительно внесли предоплату, и как только стало известно это, хостес тут же вас уведомила. Будем рады видеть вас в стенах нашего заведения в следующий раз, и я обещаю вам лично проконтролировать, чтобы такого впредь не повторилось.
  • Мусаева Виктория
    Мусаева Виктория  → Москалева Даша  31 августа 2020 в 18:36
    Новичок
    0 отзывов 0
    Хотел отпраздновать 3 сентября День Рождения свое мамы на 10 человек. Но данный отзыв стал решающим, для того, чтобы изменить намерения. Представила, как день в день мне скажут, что мою бронь отменили и испортят праздник самому дорогому человеку. Чур меня....
    • Алёна Одинцова
      Алёна Одинцова   → Мусаева Виктория  12 сентября 2020 в 12:11
      Представитель заведения
      Уважаемая Виктория! Наше главное правило-забота о комфорте наших гостей. Такая накладка произошла впервые и больше не повторялась и не повторится ни в коем случае. Мы будем рады вас среди наших гостей!