4 июля 2020 года
НЕТ
НИЧЕГО, Хамское отношение к гостям
3 комментария
- Здравствуйте, Даша! Мне очень жаль, что Ваш вечер был испорчен. Это полностью наша вина.
К сожалению, хостес не уведомила Вас о том, что ведутся переговоры с заказчиками на тему выкупа банкетного зала полностью и составления предзаказа для большой компании гостей. В день вашего бронирования гости действительно внесли предоплату, и как только стало известно это, хостес тут же вас уведомила. Будем рады видеть вас в стенах нашего заведения в следующий раз, и я обещаю вам лично проконтролировать, чтобы такого впредь не повторилось. - Хотел отпраздновать 3 сентября День Рождения свое мамы на 10 человек. Но данный отзыв стал решающим, для того, чтобы изменить намерения. Представила, как день в день мне скажут, что мою бронь отменили и испортят праздник самому дорогому человеку. Чур меня....
- Уважаемая Виктория! Наше главное правило-забота о комфорте наших гостей. Такая накладка произошла впервые и больше не повторялась и не повторится ни в коем случае. Мы будем рады вас среди наших гостей!