1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Stone Crab»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Stone Crab»
О ресторане «Stone Crab»
Адрес
пр. Ленинградский 15, стр. 1
 Белорусская
Белорусская

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

Stone Crab
Заведение закрыто
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Stone Crab»

Евгения
1 отзыв
20 марта 2020 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис1
4.3
Атмосфера
Обслуживание

Мы ходим в этот ресторан уже года два. Всегда оставляем хороший чек и щедрые чаевые.

Место неплохое, но то, что произошло на днях, дает понять, что больше мы туда не прийдем никогда и вам того же желаю.

Забегая вперед скажу, что у меня аллергия на фундук и сою. Опухает горло, не до Квинке, но тоже неприятно очень, мягко говоря. Я эту свою особенность знаю и избегаю таких продуктов. Больше пищевых аллергий нет.

В ресторане не было особо посетителей в тот день, кроме нашей компании. Из персонала - официант, управляющая и бармен.

Заказала классич капучино и дранники с лососем, которые несмотря на частый обвес по ингредиентам люблю и постоянно заказываю. Пока ждала еду выпила 2-3 глотка капучино и у меня началась аллергия. Тут сложно спутать, поверьте. Позвали официанта и предположили, что по ошибке принесли кофе с соей. Попросила заменить. Официант взял кофе и пошёл долго общаться с коллегами в поле моей видимости у бара. Долго, потому что мне нужна была вода, но дозваться было сложно. Пришёл и начал длинный разговор с человеком, которому уже плохо о том, что я ошибаюсь, а бармен не врет и тд и тп. Я уже ору принесите воды, он спокойно идет и!!! вместо того, чтобы эту воду принести, дальше общается с коллегами.

Дальше:
1. Никто не предложил из них антигистаминное, хотя в аптечке ресторана обязано быть это лекарство и они должны уметь работать с пищевой аллергией.
2. Никто не извинился. Вообще. Ни за риск моему здоровью, ни за неудобства,
3. Кофе заменили, но я пить его не стала.
4. Включили в счет 10% за обслуживание и воду!! Мелочность зашкаливает. Это мы уже дома обнаружили.
5. Когда уходили, они тоже не извинились.

Уважаемый ресторан, такого хамского и безответственного подхода я не встречала. Ваш бармен мог элементарно не соблюдать гигиену и не сполоснуть молочник после соевого молока и подать мне пену оттуда. Что тоже говорит о вашем наплевательстве на аллергик/не аллергик, веган/не веган. Вы настолько узколобы, что вступаете в спор с клиентом. При этом ради чего? Каппучинки? Я могу себе такие напитки и не только позволить с лихвой.

Живете вы видать с лозунгом «прокатит». Удачи, но я к вам не ногой, чего и другим советую.

1 комментарий

  • Дария Постнова
    Официальный ответ
    Дария Постнова   → Евгения  23 марта 2020 в 14:29
    Представитель заведения
    Уважаемая Евгения!
    От лица управляющего рестораном приношу Вам свои извинения за поведение обслуживающего персонала. Ко всем применены дисциплинарные меры.
    согласна с Вами - споры с гостями - последнее, что может позволить себе официант или менеджер заведения.
    и сожалею, что Вам не предложили соответствующее лекарство, которое, естественно, есть в нашей аптечке.
    10% за обслуживание, к сожалению, автоматически включается на столах с большими компаниями, как Ваша при игре в Мафию. Так как счета у Вас разные - эти 10% просто автоматически разбиваются кассой на все предчеки.
    Понимаю Ваше негодование, но надеюсь, что Вы все же не оставите наше заведение и в следующие Ваши посещения не будете разочарованы подходом обслуживающего персонала - повторюсь, ко всем применены достаточно жесткие санкции, все сотрудники проинструктированы повторно.
    В следующее свое посещение выберете любой комплимент, который мы сможем предложить Вам из нашего меню в качестве извинения.
    Надеемся на Ваше понимание и на будущие встречи!!
    С уважением,
    управляющая рестораном, Дария