20 марта 2020 года
Атмосфера
Обслуживание
1 комментарий
- Уважаемая Евгения!
От лица управляющего рестораном приношу Вам свои извинения за поведение обслуживающего персонала. Ко всем применены дисциплинарные меры.
согласна с Вами - споры с гостями - последнее, что может позволить себе официант или менеджер заведения.
и сожалею, что Вам не предложили соответствующее лекарство, которое, естественно, есть в нашей аптечке.
10% за обслуживание, к сожалению, автоматически включается на столах с большими компаниями, как Ваша при игре в Мафию. Так как счета у Вас разные - эти 10% просто автоматически разбиваются кассой на все предчеки.
Понимаю Ваше негодование, но надеюсь, что Вы все же не оставите наше заведение и в следующие Ваши посещения не будете разочарованы подходом обслуживающего персонала - повторюсь, ко всем применены достаточно жесткие санкции, все сотрудники проинструктированы повторно.
В следующее свое посещение выберете любой комплимент, который мы сможем предложить Вам из нашего меню в качестве извинения.
Надеемся на Ваше понимание и на будущие встречи!!
С уважением,
управляющая рестораном, Дария