Были в ресторане 28 августа 2021 года в 14:00. Стояли в очереди первыми и наблюдали, как девушка на входе просто сидит с телефоном, не обращая внимания на то, что в зале появляются свободные столы. Некоторые из очереди просто сами проходили и занимали эти самые освобождавшиеся столы. На кассе - тот же трэш. Либо в телефоне, либо между собой беседы ведут, никакого внимания, не говоря уже просто о профессиональной вежливости, к гостям ресторана. В результате вбили в счёт не то, что я заказывала - заказала Павлову, а пробили Палтуса с грибами и пюре том ям, который по цене в 2 раза дороже. Моя вина, что я не проверила счёт сразу, а обнаружила только на следующее утро. Но надо отдать должное менеджеру Илоне, которая по телефону пообещала вернуть разницу. Поэтому совет - проверяйте счета, не отходя от кассы. Девушки на кассе вас, увы, не слышат и не слушают, и работают кое-как, раздражаясь, когда им делаешь замечание. Не понимаю только, почему руководство ресторана всё это терпит!? Возможно, просто не читают наши отзывы... а зря!!! Теряются выгода и репутация заведения, а ведь это очень важно!