1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «SLAVA»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «SLAVA»
О ресторане «SLAVA»
Адрес
ул. Вятская 27 стр. 7
 Савеловская
Савеловская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
SLAVA
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «SLAVA»

Lica
1 отзыв
18 декабря 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

плюсов нет. хотели отметить ДР. столик заказали заранее. в итоге когда пришли, долго искали в списках, потом нам сказали ,что ваш столик занят. минут через 5 мы пошли сами в зал и действительно за столом который мы выбрали изначально сидели в верней одежде люди и неспешно разговаривали. в итоге нам предложили другой . настроение было испорчено,но мы решили не портить себе праздник и согласились,а зря. официант подошел только через 10 минут,принял заказ. и 40 минут ничего не происходило, нам не принесли ни воды,ни вино не говоря уже уже о закусках и блюдах. в течении этого времени официанты делали вид ,что ничего не замечают. в зале нет менеджера, которая должна была подойти и хоть как то попытаться извиниться. только когда мы встали и пошли к выходу, нарисовалась менеджер,крайне неприяная особа .подбежал официант,который услышал,что мы сказали ,что напишем правдивый отзыв со словами куда же вы ? кухня приняла заказ и начала готовить и это почти через 50 мин. менеджер сказала,что оставайтесь и мы вам сделаем скидку . в это заведение больше никогда не приду и все буду говорить,что здесь ужасное обслуживание. но они не смогли испортить на праздник,потомучто мы переместились в ресторан Cedro неподалеку ,где нас очень радушно встретили, между приемом заказа и подачей прошло не более 15 минут и еще было поздравление от заведения в виде поздравления и тортика.

1 комментарий

  • Сергей
    Официальный ответ
    Сергей   → Lica  28 января 2025 в 14:13
    Представитель заведения
    Lica, благодарим за развернутую обратную связь. Приносим извинения за столь серьезные доставленные неудобства. Мы сами очень расстроены таким событием. Мы постоянно делаем выводы из отзывов гостей и применяем их к нашей работе, чтобы быть лучше. И данный отзыв уже был передан в работу.
    Понимаем, что первое впечатление можно произвести лишь однажды, однако мы бы хотели справить его. Поэтому Вы можете набрать на общий номер ресторана, рассказать об этой ситуации и пригласить менеджера Дану, чтобы мы могли исправить окказию.