Посетили с девушкой ресторан 18.02 вечером, остались недовольны, обо всем попорядку:
Примерно 13.02 (точную дату не помню)я позвонил в ресторан, с вопросом о возможности бронирования столика у окна. Я сообщил что мне нужно время примерно с 19:00.
Девушка, на том конце провода сообщила что с 9 вечера, в их ресторане кто-то там выступает(Выяснил позже что это Ирина Салтыкова и начало выступления в 22:30), поэтому депозит за столик составляет 40 т.р. Я в свою очередь ещё раз акцентировал внимание оператора на том, что мне нужно время с 19 часов до 9 вечера. Оператор заметила, что в этом случае у нас будет ограниченное время 2 часа, но депозита не будет и подтвердила бронь. Соответственно в назначенный день 18.02 РОВНО в 19:00 я пришёл со своей девушкой в ресторан и поскольку в итоге остался полностью недоволен, хочу рассказать все минусы.
1) В гардеробе очередь несколько минут мы простояли в ожидании чтобы сдать одежду.
2) Когда мы подошли к Администратору, с нами не очень то приветливо поздоровалась и сказали, что нам необходимо подождать свой столик.(Никаких комплиментов от заведения и извинений от персонала) Примечательно, но мы то пришли ровно в 19:00! Таким образом, не знаю куда себя деть мы просидели примерно минут 10.
3) По прошествии времени, к нам подошла администратор и проводила нас к столик. И как же я был удивлён, когда нас посадили в самую дальнюю часть зала У СТЕНЫ! Я стал возмущался как же так? Ведь я забронировал столик у окна (Готовил своей девушке сюрприз). На что администратор заявила, что у окна у нас столики только депозитные и что я что-то не так понял и довольно стремительно удалилась.
Буквально через несколько минут я ещё раз подошёл к администратору с вопросом: Как же так? Все таки я уверен, что мне обещали столик у окна. Администратор была не сильно тактично, сказала: "Вообще-то у нас уже лет 5 столики депозитные. Но ладно, я могу поднять запись разговора и прослушать её". Я немного обрадовались, сказал конечно, давайте послушайте разговор. Администратор ушла слушать разговор. Я надеялся, что Администратор поняв нас, пойдёт хоть на какие-то уступки.
4) Официантка была не очень то заинтересованной. Пока не подзовешь - не подойдет. Барную карту не дала, пришлось выпрашивать. Когда моя девушка затруднилась с выбором, официант ничего не подсказала.
Грязную посуду со стола убирали только тогда, когда подзовешь официанта.
5) Администратор поитогу так и не подошла. И вообще она куда-то словно испарилась. Видимо услышала, в записи разговора, что-то неудобное)))
Никаких комментариев мы так и не получили, никаких комплиментов от заведения, никакого фидбэка -НИЧЕГО.
Хотя в любом нормальном заведении - клиент всегда прав.
Я не стал разводить скандал в заведении и портить другим людям вечер, но то, что мы получили это полный треш. Полное отсутствие клиентоориентированности. Вообще.
Не знаю, кто в этом чудесном заведении управляющий. Но как работают сотрудники это ужас.
6)Кухня так себе, ничего выдающегося, сказать, что совсем плохо не могу, но и эффекта Вау нет совершенно. Подача простая банальная, как в самом что ни наесть примитивном ресторане. Это я так, до кучи.
7) Интерьер в том месте, куда нас посадили, тоже оказался довольно примитивным.
Все указанное конечно небольшие мелочи, может быть нам просто попалась какая-то неудачная смена. Однако, Такой уровень обслуживания в ресторане с таким позиционированием - просто не допустим. Я был в разных ресторанах разных городов и стран, но по моему субъективному мнению этот ресторан похуже многих простых кафешек.
Учитывая абсолютное безразличие со стороны администрации, распространю данное мнение и друзьям место не посоветую!
О ресторане «Ruski»
Адрес
1-й Красногвардейский проезд 21с2
×
Международная
Международная
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
2600 (без напитков)
2600 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 00:00
- Пт–Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 02:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 00:00
- Пт–Сб: 12:00 — 02:00
- Вс: 12:00 — 00:00
+7 (495) 777-71-
Отзыв о ресторане «Ruski»
19 февраля 2023 года
Вид из окон
Обслуживание, Администрация, Кухня