Уже неоднократно наблюдаю негативные отзывы исключительно в сторону армянской личности, которая встречает гостей при входе. Непонятно только одно, почему руководство заведения их игнорирует и делает вид, что ничего не происходит?! Неужели закомплексованная девушка без высшего образования, которая в принципе относится именно к обсуживающему персоналу настолько ценна, что заведение готово терять гостей, который платят приличные деньги, чтобы провести атмосферно вечер?! Сегодня лично столкнулась с той ситуацией, что хостес крайне некорректно себя ведёт с гостями. Элементарно заданный вопрос на кого заказан стол озвучен крайне надменно и отталкивающе, более того сопровожден оценочным взглядом, как будто я стою на трассе и меня пытаются снять. Настолько неудобно я никогда себя не чувствовала. Вроде короткий диалог, но настолько оставил негативное впечатление. В моем понимании хостес - это счаст ливый человек, который встречает гостей не надменным взглядом, а с улыбкой на лице, чтобы ещё лучше поднять настроение. Здесь же явно нужно человеку объяснить что входит в его рабочие обязанности. А кроме того объяснить, что это обслуга, которая явно должна знать свое место, тк в другой раз данная ситуация явно может закончится скандалом. А это репутация заведения.
О ресторане «Razgar»
Адрес
пр. Комсомольский 21/10
×
Фрунзенская
Фрунзенская
Средний чек
5000 (без напитков)
5000 (без напитков)
×
Средний чек
5000 (без напитков)
- Салат1550
- Суп1300
- Горячее1300
Указана примерная цена
Время работы
- Пн–Вт: Выходной
- Ср–Чт: 15:00 — 03:00
- Пт–Сб: 15:00 — 05:00
- Вс: 15:00 — 03:00
Откроется в 15:00
×
Время работы
- Пн–Вт: Выходной
- Ср–Чт: 15:00 — 03:00
- Пт–Сб: 15:00 — 05:00
- Вс: 15:00 — 03:00
Отзыв о ресторане «Razgar»
Вчера
Шоу-программа
Обсуживающий персонал на входе в лице армянской личности короткого роста с недовольным выражением лица и надменным взглядом и тоном