1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Rake»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Rake»
О ресторане «Rake»
Адрес
ул. Валовая 26
 Добрынинская
Добрынинская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2600  (без напитков)
2600  (без напитков)

Время работы

Rake
Заведение закрыто
Ресторан
2.3
Ужасно
2.3
Ужасно

Отзыв о ресторане «Rake»

Ульяна Москаленко
1 отзыв
15 февраля 2022 года
Кухня
Интерьер6
Сервис1
3.5
Размещение, интерьер
Обслуживание

Мой отзыв будет большим, несмотря на то, что в ресторана мы пробыли от силы 5 минут. Но признаться честно, мы впервые сталкиваемся с подобным. 9 февраля я забронировала столик на 14 число в ресторане Rake. Очень быстро мне упало сообщение в котором было сказано, что бронь подтверждена. Информации о том, что со мной должен кто-то связаться из ресторана - не было. 14 числа мне также пришло сообщение, в котором было сказано, что нас ждут и все идёт по плану. Мы приехали вовремя, интерьер очень красивый, расположение удобное. На входе нас встретили 3 девушки. Одна, предположительно, была администратором. Две другие были слишком заняты своими записями возле столика, поэтому внимания на нас не обратили. Я сообщила администратору мое имя и время бронирования. Она одобрительно кивнула, информацию проверять не стала, из-за чего создалось ощущение что нас уже ждали. После этого нам указали рукой на гардеробную, где мы с молодым человеком оставили свои вещи. С нами поздоровалась мимо проходящая официантка и мы, думая что она приглашает нас пройти к столику, последовали за ней во второй зал. Но оказалось, она просто шла мимо к другим людям. Мы вернулись в холл, в надежде что нас все же кто-то проводит. Обратились к девушкам, которые что-то записывали в тетрадь у столика, но они, не поворачиваясь лицом, просто показали нам жест рукой «подождите». После чего администратор отвела нас к нашему столу. Наш столик был фактически у входа. Но так как я уже успела посмотреть весь ресторан, посадка которого была максимум 40%, я спросила девушку, можно ли нам пересесть за другой столик. На что получила ответ «нет, мы с вами пытались связаться 2 дня, но вы не брали трубку». Я не поняла к чему было это сказано. Мне должны были сообщить по телефону, что меня посадят у входа? Или со мной должны были согласовать удобный столик? Я ответила, что в сообщении, которое я получила, не было сказано, что со мной должны связаться. Я спросила, почему вы за все дни, не додумались отправить мне сообщение, если это было очень важно. На что снова получила сухой ответ «мы не отправляем сообщение». Слушайте, ну это не самая выгодная политика заведения в отношении к посетителям, учитывая, что у вас их ещё крайне мало. А я не поднимаю незнакомые номера без предупреждения. Как мы будем выяснять кто из нас более принципиальный? Но это не самое главное. Пока девушка доказывала мне, насколько сильно я не права, что не поднимала трубку, в ее монологе проскользнула фраза «… вы нас кинули…». И нет, не «вы скинули трубку». Я все правильно услышала. У меня просто был шок. Шок, от того что мой вечер начался с претензий и унижений, да ещё и в таком формате. Я сама работаю в продажах. И я прекрасно знаю о проблемах, которые могут возникнуть во время бронирования. Я готова принять тот факт, что не права, что не могу поменять свой стол из-за того, что не отвечала на звонки. Но простите, в чем проблема была мне это сообщить вот так: - извините, мы пытались с вами связаться по телефону и предупредить, что у нас все забронировано, и столик на месте сменить будет нельзя. Но к сожалению, вы не взяли трубку. Все! Мы бы спокойно согласились и провели вечер у вас. Зачем было с осуждающим лицом говорить мне «а мы вообще-то 2 дня вам звонили, но вы трубки не брали». Сложилось ощущение, что мне отказали чисто принципиально. А засыпали с порога претензиями, просто из-за плохого настроения. Мы сели за свой стол, но мне стало так обидно, что через 3 секунды я попросила молодого человека уехать. У меня не укладывается в голове, за что на меня все это вылили. При всем при этом, мы нормальные люди, мы со всеми общались вежливо, мы не качали свои права, ни с кем не ругались. Даже после всего ушата претензий, что на меня вылили, мы спокойно оделись, со всеми попрощались и ушли. Мы вообще не похожи на быдло, тогда почему с нами разговаривали на уровне быдла? Единственный плюс этого заведения, который я успела отметить - очень вежливый и заботливый гардеробщик. Есть бизнес идея от гостей - поручите ему обязанности администратора и тогда негативных отзывов о ресторане будет меньше.