Мы с подругами решили провести выходные в дали от шумной Москвы и выбор пал на заведение "Птицы и пчелы", так как по описанию это ресторан - бутик-отель, в котором также есть бассейн, караоке и пр. Предворительно проконсультировавшись с сотрудниками заведения, мы забронировали комнату в отеле (2+1 с доблатой). В день заезда, комната была не готова к приему гостей и нам предложили подождать 15 минут. Стоит отметить, что сегодня в развитых заведениях с пониманием достойного сервиса, в таких случаях гостям хотя бы предложат стакан воды. Но, только не здесь. Ок. Мы решили подождать в ресторане. Пока мы обедали, нам принесли ключ. Барабанная дробь, спустя 1 час и 20 минут. БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ! Вместо извинений, мы еще долго выясняли с "так называемыми хостами" стоиомость доплаты постельного белья и подушки (1500 руб), о которых ранее речь даже не шла, а также суммы депозита (+4000), о которых мы также узнали уже по факту прибытия. И да, Вам не дадут никаких квитанций о получении депозита, такие вот у них правила.. Комната в целом нормальная, только вот держится там все на соплях, так что трогать что-то лишний раз лучше не стоит.. И не удивляйтесь легкой ржавчине в душе, видимо там так принято. На ужин мы забронировали столик на веранде рядом с бассейном,однако, когда мы вечером пришли в ресторан, нам сказали, что столики на веранде идут только с депозитом (1500 с человека), такие вот у них правила. Интересно то, что в обед этих правил либо не существовала, либо о них как-то забыли. Ответа на вопрос, есть ли свобдные столики внутри пришлось ждать минут 20 (в поисказх ответа исчезли два официанта и один хост). В конце-концов, столик чудесным образом был наден и мы смогли поесть. После ужина, поднявшись в номер, мы планировали посмотреть футбол (Россия-Хорватия), но выяснилось, что именно каналы с футболом почему-то не работают. Совпадение? Не думаю. Звоним на ресепшн, где "милая" девушка обещает решить нашу проблему, после чего проходит 25 минут ожидания и попыток посмотреть матч на телефоне. Ах да, вай-фай там тоже работает довольно странно, так что без вариантов. В итоге, к нам приходит "на все руки мастер" и мы спасены. Ну вот как-то так. В принципе, утро следующего дня прошло почти гладко, если не считать все тот-же персонал, который явно не слышал таких слов как "вежливость", "этикет", "сервис" да и многих других полезных слов. Хостам хотелось бы посоветовать не рисовать себе брови, а пройти курсы по хорошему поведению. Одним словом, мы посетили место, куда не хочется вернуться НИКОГДА!!!