1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Птицы и пчелы»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Птицы и пчелы»
О ресторане «Птицы и пчелы»
Адрес
8-й км от МКАД по Калужскому ш. 47а
 Бунинская аллея
 Теплый Стан
Бунинская аллея

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Птицы и пчелы
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Птицы и пчелы»

Libera Frida
1 отзыв
8 июля 2018 года
Кухня7
Интерьер6
Сервис1
4.7
Еду есть можно, главное, правильно выбирать..
Отвратительное обслуживание и персонал!

Мы с подругами решили провести выходные в дали от шумной Москвы и выбор пал на заведение "Птицы и пчелы", так как по описанию это ресторан - бутик-отель, в котором также есть бассейн, караоке и пр. Предворительно проконсультировавшись с сотрудниками заведения, мы забронировали комнату в отеле (2+1 с доблатой). В день заезда, комната была не готова к приему гостей и нам предложили подождать 15 минут. Стоит отметить, что сегодня в развитых заведениях с пониманием достойного сервиса, в таких случаях гостям хотя бы предложат стакан воды. Но, только не здесь. Ок. Мы решили подождать в ресторане. Пока мы обедали, нам принесли ключ. Барабанная дробь, спустя 1 час и 20 минут. БЕЗ ИЗВИНЕНИЙ! Вместо извинений, мы еще долго выясняли с "так называемыми хостами" стоиомость доплаты постельного белья и подушки (1500 руб), о которых ранее речь даже не шла, а также суммы депозита (+4000), о которых мы также узнали уже по факту прибытия. И да, Вам не дадут никаких квитанций о получении депозита, такие вот у них правила.. Комната в целом нормальная, только вот держится там все на соплях, так что трогать что-то лишний раз лучше не стоит.. И не удивляйтесь легкой ржавчине в душе, видимо там так принято. На ужин мы забронировали столик на веранде рядом с бассейном,однако, когда мы вечером пришли в ресторан, нам сказали, что столики на веранде идут только с депозитом (1500 с человека), такие вот у них правила. Интересно то, что в обед этих правил либо не существовала, либо о них как-то забыли. Ответа на вопрос, есть ли свобдные столики внутри пришлось ждать минут 20 (в поисказх ответа исчезли два официанта и один хост). В конце-концов, столик чудесным образом был наден и мы смогли поесть. После ужина, поднявшись в номер, мы планировали посмотреть футбол (Россия-Хорватия), но выяснилось, что именно каналы с футболом почему-то не работают. Совпадение? Не думаю. Звоним на ресепшн, где "милая" девушка обещает решить нашу проблему, после чего проходит 25 минут ожидания и попыток посмотреть матч на телефоне. Ах да, вай-фай там тоже работает довольно странно, так что без вариантов. В итоге, к нам приходит "на все руки мастер" и мы спасены. Ну вот как-то так. В принципе, утро следующего дня прошло почти гладко, если не считать все тот-же персонал, который явно не слышал таких слов как "вежливость", "этикет", "сервис" да и многих других полезных слов. Хостам хотелось бы посоветовать не рисовать себе брови, а пройти курсы по хорошему поведению. Одним словом, мы посетили место, куда не хочется вернуться НИКОГДА!!!

1 комментарий

  • Ирина Гафарова
    Ирина Гафарова   → Libera Frida  9 июля 2018 в 21:36
    Представитель заведения
    Уважаемый гость!
    Спасибо, что нашли время написать отзыв, проинформировав нас о минусах, которые Вы нашли в нашем отеле. Нам очень жаль, что качество сервиса не оправдало Ваши ожидания. Будьте уверены, что все Ваши комментарии, касающиеся хозяйственной части, будут переданы в соответствующую службу и приняты в работу.
    Но каждый из наших номеров имеет свой индивидуальный дизайн и мы гордимся этим. Любой читающий гость, поймет, что все Ваши слова - сильное преувеличение. Очень жаль, что Вы гостили у нас, находясь не в самом добром расположении духа, что было заметно и другим гостям.
    Что касается "суммы депозита" - это стандартные условия бронирования, которые объявляются при телефонном общении и затем еще раз при заселении.
    Надеюсь в Ваш следующий приезд, вы будете приятно удивлены!