30 января 2021 года
Интерьер
Обслуживание, кухня
3 комментария
- Здравствуйте, Анна.
Будем признательны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали его заранее(имя)? Может быть, Вы помните имя официанта, который Вас обслуживал? Любые подробности нам помогут.
Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим, что вы выбрали наш ресторан для празднования своего Дня Рождения.
Очень жаль, что наш ресторан оставил больше отрицательных эмоций, чем положительных.
Описываемая вами ситуация просто недопустима для нашего ресторана и я искренне не понимаю, как такое могло произойти.
Все ваши замечания уже переданы управляющей и шеф-повару ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
Для нас очень важно выявить некомпетентного сотрудника и разобраться в ситуации. Будем благодарны, если свяжитесь с нами, по телефону +7(925)225-38-38
Очень надеемся, что вы к нам вернетесь, а мы в свою очередь сделаем все, чтобы вы покинули ресторан только в хорошем настроении!- 30 января, 20.00 столик на 2 взрослых и 2 детей на мое имя. Был ближний к выходу в тихой зоне. Бронировала и через сайт и звонила менеджеру, т.к. никто не перезванивал. Про день Рождения было оговорено, что скидка только в будни, а на выходные десерт в подарок и поздравление. Официанту, так же было сказано, что у нас день Рождения.
- 30 января, 20.00 столик на 2 взрослых и 2 детей на мое имя. Был ближний к выходу в тихой зоне. Бронировала и через сайт и звонила менеджеру, т.к. никто не перезванивал. Про день Рождения было оговорено, что скидка только в будни, а на выходные десерт в подарок и поздравление. Ага ага.