1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Оттепель»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Оттепель»
О ресторане «Оттепель»
Адрес
пр. Мира 119
 ВДНХ
ВДНХ

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Оттепель
Ресторан
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о ресторане «Оттепель»

Alexander Ikramov
1 отзыв
20 октября 2018 года
Кухня7
Интерьер3
Сервис1
3.7
Кухня
Хамский управляющий

Добрый день.

Меня зовут Александр, и я являюсь вашим постоянным клиентом. Я ценю вашу кухню и сервис и поэтому хожу к вам регулярно в течение нескольких лет. Наверняка, я не самый часто посещающий ваше заведение клиент, но за последний год оставил у вас около 70 тыс. руб. только по имеющимся у меня записям.

Тем не менее, я хотел бы оставить жалобу, так как сегодня произошла ситуация, которая меня сильно задела.

Я отмечал семейный праздник с близкими родственниками (10 человек). При бронировании меня предупредили, что мероприятие от 8 человек считается банкетом и что счет будет увеличен на 13%. При этом я поинтересовался, будет ли действовать скидочная карта постоянного клиента 10% и мне подтвердили, что скидка будет действовать.

В ресторане после банкета я предъявил скидочную карту и менеджер (Николай Приходько) заявил мне, что скидка к банкету не применяется. На мои заверения, что по телефону мне сообщили другую информацию и что ранее мы уже проводили банкеты, где скидка действовала, Николай ответил мне, что он сам в заведении недавно (раньше работал в Московском небе) и по его информации скидки быть не должно.

Уважаемые собственники. Обращаюсь к вам, а не к мидл-менеджменту Ваших ресторанов. Считаете ли Вы допустимой подобную дезинформацию клиентов и подобное к ним отношение?
Я считаю это недопустимым и прошу компенсировать мне сумму скидки, не предоставленную мне в ресторане, а также наставить своего менеджера на верный путь обращения с клиентом.

До этого, я, конечно, больше не приду в Ваш ресторан и приложу все усилия, чтобы мои знакомые также обошли его стороной. А, понимая, что это письмо может не дойти до собственников, а будет удалено менеджментом, я буду оставлять этот отзыв на всех известных мне ресурсах и использовать все известные мне способы его распространения, пока собственник его не увидит.

С уважением,

Александр