1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Magnus Locus»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Magnus Locus»
О ресторане «Magnus Locus»
Адрес
просп. Мира 12с9
 Сухаревская
Сухаревская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Magnus Locus
Ресторан
9.9
Идеально
9.9
Идеально

Отзыв о ресторане «Magnus Locus»

Сёмина Наталья
2 отзыва 2 «Нравится»
8 октября 2020 года
Нет
Сервис

Дорогие друзья! Писать негативные отзывы я очень не люблю, но тут я просто обязана предупредить все, кто планируют свой праздник: Я организатор мероприятий и под новогодний корпоратив своим клиентам предложила ресторан «Магнус», заранее обсудив все условия бронирования даты 25 декабря, общалась я с управляющим ресторана, который был компетентен в вопросах финансовых условий. После инспекции, клиент утвердил данную площадку и я запросила договор для внесения предоплаты. И тут началось «веселье»- договор мне не могли высылать на протяжении 2,5- недель, ссылаясь на отсутствие юриста на месте, то они просчитывают выбранное нами меню, то занятость большая, то мероприятие идёт и пр. За это время я уже успела составить меню, пообщаться с технической службой площадки, просчитать на основании этого дополнительное оборудование, разработать концепцию оформления и приступить к отрисовке эскизов- чтоб вы понимали пул проделанной работы. Меня очень смутила продолжительность ожидания и я написала управляющему «все ли у вас хорошо»?! На что получила ответ: “ Добрый день, Наталья! Я больше не работаю на площадке Магнус. Скину вам контакт Элины. Она управляющая ресторана.” Жаль, но всякое бывает. После этого я связываюсь с рестораном и новой управляющей, уточнив «все ли в силе»?! Отправила всю переписку и договоренности с предыдущим управляющим и что хотелось бы все таки получить договор, но на что получила ответ: «Наталья, Руфат, к сожалению, не посвящал нас в подробности своей работы и договоренностей, поэтому он с нами и не работает больше. Но мы не готовы отдать два главных зала в последнюю пятницу декабря за такую маленькую сумму ( 750.000, если быть точнее, - очень «маленькая сумма» для ресторана, даже не под закрытие!!) Готовы только на следующих условиях: аренда концертного зала - 300 тыс, аренда зала «Ресторан» - 200тыс. Депозит по меню, договоренность по алкоголю и пробковому сбору, аренда оборудования остаётся, как и договаривались.»- (а тут значит они в курсе договорённостей... ) Даная ситуация меня очень возмутила и я попросила обсудить сложившееся недоразумение с вышестоящим руководством. Через день пришёл ответ: « Добрый вечер, приношу свои извинения, решался вопрос с арендой особняка , 25 декабря мы сдаём весь особняк под мероприятие. Если есть возможность, провести мероприятие в другой день, то будем рады вас видеть.» - с подтекстом: «...доплатите ещё 500.000 и мы вам забронируем ресторан на это число..». «Кидаловом» - по другому это не назвать и именно так я написала. Ответ был просто гениальный: «предоплаты внесено не было, договора подписанного не было, а соответсвенно в этот период вы находитесь в стадии переговоров с рестораном, и нет ничего сверхъестественного , что эта дата оказалась занятой»🤯 После того как я написала о том, что это не порядочно и не профессионально и что придам огласке данную ситуацию, мне пришёл ещё более гениальный ответ: «Если вы считаете возможным поставить под сомнение репутацию нашего ресторана, оклеветав его тем самым, тогда со своей стороны, мы поставим под сомнение компетентность работы вашего агентства. я за 11 лет впервые вижу такое отношение агенства. всего доброго». Финиш!🤦‍♀️🤯 Требовать соблюдений договоренности, отстаивать интересы клиента, порядочности, профессионализма - это теперь у нас порицается вот такими «чудесными» площадками, которые могут вас подставить в погоне за более выгодным заказом. О том что такое репутация и как она важна - об этом тоже данной площадке не известно. Этот отзыв-предупреждение: «текучка» кадров в данном заведении, несоблюдение договорённостей, репутационые издержки, потеря времени, хамское отношение - в ресторане « Магнус» вам гарантированы. Руководство Ресторана «Магнус» @magnuslocus - люди идут не только на красивые интерьеры, а ещё им нужен профессионализм, сервис и качество.Клиентоориентированность так же очень важна. Ваши внутренние разногласия с сотрудниками не должны касаться ни клиентов, ни агенств