1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Эрти»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Эрти»
О ресторане «Эрти»
Адрес
пер. Стремянный 11
 Серпуховская
 Павелецкая
Серпуховская

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Круглосуточно
Сегодня круглосуточно
Эрти
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Эрти»

Евгения Кулюпина
2 отзыва
14 ноября 2024 года
Кухня7
Интерьер9
Сервис1
5.7
Расположение, интерьер, наличие отдельного зала, съедобная
Оплата сервисного сбора наличными, Хамское и непорядочное поведение администратора, отсутствие гардероба, нерасторопность официантов

Запаситесь попкорном))
Долго думала,где отпраздновать с подругами свой ДР и так обрадовалась,когда нашла Эрти! Ведь я обожаю Грузию и всё,что с ней связано.Первое впечатление от самого ресторана самое приятное:приветливые девочки хостес, атмосферный интерьер и наличие отдельного зала.Администратор Татьяна,как мне показалось,вела себя со мной снисходительно высокомерно, но я уговорила сама себя,что мне показалось.Но нееет)Как выяснилось в последствии - не показалось - позже я ознакомилась с отзывами.По ходу, в этом заведении такая политика - по-хамски вести себя с гостями.Я внесла депозит,причем Татьяна спросила, не могу ли я внести его наличными или переводом.И по её взгляду было понятно,что ей не понравилось, когда я отказалась.Тогда же она озвучила, что сервисный сбор я должна буду внести только наличными.И вот это,скажу честно,очень не понравилось мне.Гостя не должна волновать стоимость эквайринга.Или это заведение уклоняется от уплаты налогов?
Не скажу,что меня сильно разочаровала еда,но жареный сулугини я едала и повкуснее,мне больше нравится в миндальных лепестках и с черешневым вареньем, а не в панировке с покупным брусничным соусом,как здесь.Съедобно,но не ввахх),да и наш официант Екатерина,была вполне приветлива и улыбчива,но менять тарелки и подливать напитки можно было и побыстрее.Иногда она минут на 20 пропадала.А я так-то заплатила за обслуживание сервисный сбор.Огорчило отсутствие шампанского на завтрак(не подвезли - такой был комментарий).Места для танцев маловато опять же.Но это всё мелочи жизни.Огорчило меня другое:у одной моей гостьи пропал шоппер,в котором лежал кардиган.Гардероба там не было,номерков нам не выдавали, следовательно ответственности ресторан не несет.А реакция того самого администратора Татьяны меня просто поразила!Если в двух словах её комментарий:сама виновата!А если подробно:ваши гости должны были сразу идти в ваш отдельный зал,там у вас есть свой гардероб.А они сидели в общем зале,распевались и мешали другим гостам.А ничего,что «другие гости» проводили в вашем ресторане мастер-класс по эфирным маслам,не задумываясь о том,что у кого-то из присутствующих может быть аллергия на пачули, например?А мои подруги готовили мне сюрприз.Так-то у вас вечером песни звучали на весь ресторан.Никому это не мешало?
Далее,случилась неприятность и мы испачкали обивку стула.Понятно,что не специально и никто от этого не застрахован.Наш официант была в курсе.Но почему-то не сказала об этом администратору сразу.В конце праздника мы нечаянно разбили один бокал,я позвала администратора и спросила,сколько мы должны.Она сказала - нисколько.Ну ок.Спустя три (!!!)дня мне звонит администратор и заявляет,что химчистка стула стоит 5000₽.Я даже спорить не стала, говорю:ок, пришлите мне квитанцию, я оплачу.Но мне показалось, что дороговато для одного стула, я диван себе чистила дешевле.Пока ждала квитанцию(так и не дождалась, кстати),Любопытства ради загуглила, сколько стоит выездная химчистка такого стула.На нескольких сайтах одна и та же цена 250-300₽,плюс 20% за сложное пятно.Ну никак не выходит 5000₽.Сложилось впечатление,что Татьяна решила 20 стульев за мой счет почистить.Я - человек порядочный и не бедный:оплатила сервисный сбор наличными, предложила компенсировать стоимость разбитого бокала,нашла мастера, который созвонился с администратором, приехал в оговоренное время и полчаса не мог дозвониться до Татьяны,которая проспала. в итоге он почистил этот стул.А ведь я могла просто «послать» Татьяну:мало ли, кто там сидел на этом стуле за эти три дня?
Резюмирую: я, ровно как и мои подруги,нигде не встречали такого хамского отношения к гостям.Я никогда и никому не порекомендую это заведение.От грузинского здесь только название, хинкали и хачапури.Грузинским гостеприимством и элементарной порядочностью здесь не пахнет.Р - Разочарование.У меня есть скрин переписки,если что.Мои гости уходили в восторге,пишет Татьяна. Мои гости оченьхорошо воспитаны,чтобы сказать мне,что им что-то не понравилось.Тем более,что обслуживание в ресторане точно зависело не от меня.А такие администраторы,как Татьяна, пагубно влияют на репутацию заведения. Лучшее, что может сделать владелец не для гостей, а для себя - уволить такого сотрудника.Прощайте навсегда!