1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Гастробар «Hugo Bistro & Bar»/
  4. Отзывы о гастробаре/
  5. Отзыв о гастробаре «Hugo Bistro & Bar»
О гастробаре «Hugo Bistro & Bar»
Адрес
Садовническая ул. 80
 Новокузнецкая
 Павелецкая
 Третьяковская
Новокузнецкая
Чаевые нетмонет

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Hugo Bistro & Bar
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Гастробар
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Hugo Bistro & Bar»

Илья Шурин
3 отзыва 1 «Нравится»
24 сентября 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
+
-

Здравствуйте!

Пишу отзыв именно с такой оценкой, чтобы на него обратили внимание.

Ваш ресторан для нашей семьи нелюбимый, мы не любим и кухню, и интерьер, и сервис, ходим только потому что 2 шага дойти.... Тут все всегда на низком уровне, но последний раз - вопиющий беспредел!!!!!!!!!!

Были у Вас в понедельник 5 августа. Вечером.
Имя официанта не запомнил:

1) Официант не предупредил о том, что кухня занята банкетом, который, как нам сказали, будет в 21:00. Не сказал, что ждать блюда придется долго. В итоге наша компания из 5 взрослых получила еду хаотично, без адекватного порядка, а меня (естественно, поэтому я пишу отзыв) забыли вообще - и свой несчастный бульон я ждал час (похлебка!!! Час!!!). И после него сразу же получил похлебку (баланду!).
Ни одного извинения, объяснения, комплимента - ни-че-го.

Официант дал скидку на чек для оплаты переводом, а не картой - это вообще не повод для подобного сервиса! И никак не связано с исправление ошибки. Так как это выгодно ресторану.!!!

2) Официант взаимодействовал с ребенком вместо своей работы. Окей, я проглотил предложение двухлетке поесть суп, хотя никто не имеет право предлагать ребенку еду без уточнения у родителей, про аллергии и различные проблемы с выбором, рассуждать не буду. Это недопустимо.
Для нас выход куда-либо поесть - это не событие, и разный сервис видим регулярно. Это был первый раз за 4 года, когда кто-то обратился напрямую к моему ребенку с предложением еды из меню.

Человек, представившийся собственником, включился в игру детей, катал ребенка вокруг столов на машинке. Ну серьезно?
- Вы не аниматор;
- Ваш "персонал" отвратительно обслуживает стол, но Вы решили поиграть с ребенком?????????

Каждый должен выполнять свою работу и качественно!!!!!!!
Если ребенок упадет, так как Вы его сзади толкаете со своей скоростью, разгребать слезы и истерики кто будет?!!???!!!

Мы в шоке!!!!!!!!! Это повод обратиться в инспекции...........

1 комментарий

  • Ресторан Хуго
    Официальный ответ
    Ресторан Хуго   → Илья Шурин  30 сентября 2024 в 02:00
    Представитель заведения
    Добрый день, Илья. Благодарим за развёрнутый отзыв!

    Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации и исправить такое неприятное впечатление о нас. В меню Resto&bar Хуго не представлено блюдо "похлёбка". Сообщаем, что в заведении расположение столов не позволяет катание на машинках и отсутствует зона для развлечения детей с игрушками. Также, собственник в исключительных случаях вступает в контакт с гостями, с уважением личных границ!

    Обещаем разобраться и нам очень жаль, что визит Вас разочаровал. Будем надеяться, однажды вы дадите нам второй шанс!