Здравствуйте!
Пишу отзыв именно с такой оценкой, чтобы на него обратили внимание.
Ваш ресторан для нашей семьи нелюбимый, мы не любим и кухню, и интерьер, и сервис, ходим только потому что 2 шага дойти.... Тут все всегда на низком уровне, но последний раз - вопиющий беспредел!!!!!!!!!!
Были у Вас в понедельник 5 августа. Вечером.
Имя официанта не запомнил:
1) Официант не предупредил о том, что кухня занята банкетом, который, как нам сказали, будет в 21:00. Не сказал, что ждать блюда придется долго. В итоге наша компания из 5 взрослых получила еду хаотично, без адекватного порядка, а меня (естественно, поэтому я пишу отзыв) забыли вообще - и свой несчастный бульон я ждал час (похлебка!!! Час!!!). И после него сразу же получил похлебку (баланду!).
Ни одного извинения, объяснения, комплимента - ни-че-го.
Официант дал скидку на чек для оплаты переводом, а не картой - это вообще не повод для подобного сервиса! И никак не связано с исправление ошибки. Так как это выгодно ресторану.!!!
2) Официант взаимодействовал с ребенком вместо своей работы. Окей, я проглотил предложение двухлетке поесть суп, хотя никто не имеет право предлагать ребенку еду без уточнения у родителей, про аллергии и различные проблемы с выбором, рассуждать не буду. Это недопустимо.
Для нас выход куда-либо поесть - это не событие, и разный сервис видим регулярно. Это был первый раз за 4 года, когда кто-то обратился напрямую к моему ребенку с предложением еды из меню.
Человек, представившийся собственником, включился в игру детей, катал ребенка вокруг столов на машинке. Ну серьезно?
- Вы не аниматор;
- Ваш "персонал" отвратительно обслуживает стол, но Вы решили поиграть с ребенком?????????
Каждый должен выполнять свою работу и качественно!!!!!!!
Если ребенок упадет, так как Вы его сзади толкаете со своей скоростью, разгребать слезы и истерики кто будет?!!???!!!
Мы в шоке!!!!!!!!! Это повод обратиться в инспекции...........