1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бургерная «Farш»/
  4. Отзывы о бургерной/
  5. Отзыв о бургерной «Farш»
О бургерной «Farш»
Адрес
ул. Никольская 12
 Лубянка
 Кузнецкий Мост
Лубянка

Средний чек

700  (без напитков)
700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 00:00
Откроется в 10:00
Farш
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Farш»

Ignat Geraskin
1 отзыв 1 «Нравится»
14 ноября 2019 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис1
5.0
Вкусно
Отвратительный персонал

После посещения «Фарш» на ст. Метро Кузнецкий мост у меня только один вопрос:
Объясните, КАК, как абсолютно все сотрудники этого заведения, с которыми мы столкнулись за время посещения, могут быть настолько незаинтересованными в поддержании репутации заведения? С каких пор кассирам стало нормальным выражать своё недовольство во время пробивания заказа? ( молодой человек за кассой сделал неуместный «фейспалм» когда мы с девушкой выбирали бургеры ). Очень неприятно наблюдать такое, когда пришёл приятно провести время. Где ваша клиентоориентированность?
Далее началось самое интересное. Номер заказа долго не появлялся на табло и я отправился к кассам сам. Оказалось, что он давно стоял на стойке. Молодой человек, выдающий заказы, начал яростно доказывать, что НАЖИМАЛ НА КНОПКУ 10 МИНУТ и наш заказ высвечивался. Сложилось впечатление, что я нахожусь на базаре и спорю с торгашами. Разве можно так спорить с гостями? Как такое могло произойти, если я находился напротив табло и наблюдал за номерами? Они были разными и нашего точно не было. Во всех «Фаршах», которые я посещал, никогда не забивали на то, что бургер стоит и его никто не забирает. На кнопку нажимают до тех пор, пока его не заберут. Но мой заказ просто безжалостно проигнорировали, так ещё и внаглую отстаивали свою позицию. Бургеры я забрал, но они оказались холодными. Попросил поменять (чисто из принципа. Если бы со мной не спорили как с бабкой на базаре и как минимум извинились за долгий простой бургера - попросил бы просто подогреть ). Тут уже вмешалась девушка, стоящая рядом. Сначала я подумал, что это обычный посетитель, поскольку девушка стояла в верхней одежде и не представилась, но оказалось, что это - менеджер/администратор заведения. Девушка утончила моя проблему - я вкратце объяснил. Она начала защищать работника, выдающего заказы: «Я видела, как он 10 минут звал ваш заказ». Да какая мне к черту разница, что ВЫ видели? Клиент недоволен - решите проблему без отстаивания своей позиции и бесконечных оборонительных фраз. Далее девушка сказала, что ПОСМОТРИТ КАМЕРЫ, чтобы увидеть, высвечивался ли наш заказ или нет. Странно, что мне не предложили проехать в отделение полиции для прохождения полиграфа))). Девушка не смогла увидеть на записи видеокамер, появлялся номер заказа или нет и с язвительным тоном сказала: «мы поменяем Вам бургер за СЧЁТ ЗАВЕДЕНИЯ».
Буду признателен, если вышестоящее руководство объяснит сотрудникам «Фарш» на станции метро Кузнецкий Мост, что вести себя с гостями таким образом - неприемлемо. Клиент всегда прав даже если не прав. В любом адекватном заведении никто не станет спорить, рьяно защищать себя и своих работников и уж тем более не будет предлагать проверять камеры ( как будто мы своровали что-то ). Я вроде не в чебуречную пришёл, чтобы со мной так разговаривали и проявляли полное неуважение с отсутствием клиентоориентированности. Теперь буду знать, что для заведения «Фарш» на Никольской себестоимость бургеров стоит выше всего. Даже выше, чем лояльность потребителей.