Здравствуйте! Оставляю реальный отзыв о работе ресторана ERWIN рекамореокеан.
10 октября 2021 года, я перемещался по городу на мотоцикле Харлей Дэвидсон Ultra Limited и захотел пообедать в ресторане ERWIN рекамореокеан. Все парковочные места около ресторана были заняты и в этой связи я вынужден был заехать через тротуар, и припарковать свой мотоцикл незаметно неподалеку от ресторана.
Далее ко мне подошел мужчина, который представился сотрудником службы безопасности ресторана ERWIN, через минуту с ним уже стоял его молодой коллега. Cотрудник службы безопасности ресторана ERWIN сообщил, что я поставил мотоцикл на земле, которая принадлежит ресторану и попросил убрать мотоцикл подальше от заведения. Данный факт меня, как юриста по образованию и опыту работы, очень позабавил. Я объяснил сотрудникам службы безопасности ERWIN, что вся земля в городе Москве, за исключением объектов федерального значения, принадлежит городу Москве, но никак не ERWIN. И отправил его охранять свое заведение дальше. В дополнение я успокоил сотрудников тем фактом, что собираюсь идти пообедать в ресторан и данные лица удалились.
Теперь перейдем к самому главному, а именно, к событиям, произошедшим в самом ресторане ERWIN. Хостес посадила меня за свободный столик, официанта принесла меню заведения. И у меня возникла возможность найти в рюкзаке свой внешний аккумулятор для подзарядки почти разряженного мобильного телефона. Аккумулятор все никак не нащупывался рукой в рюкзаке, и я достал два литровых пакета соков, чтобы хоть как-то разгрузить рюкзак и найти столь необходимый в тот момент power bank. И тут господа понеслось… Я не успел даже достать свой power bank из рюкзака, как перед моим лицом возник снова какой-то охранник харчевни. Он сообщил мне новость, что у нас со своей едой нельзя. Я объяснил ситуацию, что вынужден был достать два пакета сока, чтобы найти аккумулятор для подзарядки телефона. Но это уже не имело никакого значения! Охранник сообщил, что мне отказано в посещении харчевни ERWIN и я должен немедленно удалиться из заведения. Собственно говоря, при таком подходе к посетителю я так и сделал. Единственное, я подошел к службе хостес, которых стояло у стойки 4 или 5 человек и объяснил нелепость ситуации. Но, как вы понимаете, служба хостес никаких решений не принимает, и в моем случае ничем не помогла. В ресторане всем заправляет какая-то служба безопасности, бывшие «сапоги» приезжающие на работу в Москву вахтовым методом. Их задача быть незаметными, безшумными и добродушными. А оказывается они рулят процессом управления в харчевне ERWIN! И на выходе «вымаливают» денюшку для службы охраны заведения. По-моему, владельцам ресторана необходимо четко определить статус своего заведения! Поскольку по канонам корпоративного управления в ресторане должны быть менеджеры и управляющий, в чьи обязанности входят вопросы взаимодействия с клиентами. В ERWIN все наоборот! Это полицейский ресторан, перегруженный в своей организационно-штатной структуре лентяями, которым хочется засунуть свой нос во все дела заведения! Позорное заведение! Я много ездил по Европе на мотоциклах и никогда, ни в одном заведении, ни у меня, ни у моих друзей не было даже намека на возможность таких проблем с посещением точек питания. Ставлю ресторану единицу! И присваиваю статус харчевни, потому, что только в харчевнях стоит отряд охранников ожидающий нападения посетителей. Далее я прекрасно пообедал в соседнем ресторане MAROON.