1 комментарий
- Добрый день, Карен!
Нам очень жаль слышать, что ваш визит в наш ресторан завершился таким негативным впечатлением. Мы всегда стремимся делать все возможное для того, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и уютно.
Мы понимаем, как важен для вас вечер с близкими, и искренне извиняемся за то, что в этот раз не смогли предоставить вам ожидаемый уровень сервиса. Ваш отзыв поможет нам проанализировать и улучшить нашу работу, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.
Пожалуйста, позвольте нам исправить это недоразумение. Мы были бы рады пригласить вас и вашу супругу снова, чтобы вы смогли насладиться нашим сервисом и атмосферой в полной мере.
С уважением,
Команда ресторана «Дымзавод»