10 августа 2024 года
1 комментарий
- Добрый день, Милена!
Большое спасибо за ваш развернутый отзыв. Мы глубоко сожалеем о вашем негативном опыте и приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.
Ваши жалобы о работе хостес нас очень беспокоят. Мы ценим мнение наших гостей и обязательно проведем внутреннее расследование по указанным вами вопросам. Мы стремимся к высокому уровню сервиса и не можем позволить себе подобные недочеты. Игнорирование звонков и неуважительное отношение к гостям недопустимы, и мы примем меры, чтобы это не повторилось.!
Мы надеемся, что в будущем вы дадите нам возможность изменить ваше мнение и вернетесь в наш ресторан. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше посещение стало приятным и комфортным.
С уважением,
Команда ресторана "Дымзавод"