1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Дымзавод Красный октябрь»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Дымзавод Красный октябрь»
О ресторане «Дымзавод Красный октябрь»
Адрес
Болотная наб. 3 стр. 2
 Кропоткинская
Кропоткинская

Средний чек

2700  (без напитков)
2700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 03:00
Сегодня до 03:00
Дымзавод Красный октябрь
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о ресторане «Дымзавод Красный октябрь»

Милена
1 отзыв
10 августа 2024 года
Кухня4
Интерьер1
Сервис1
2.0

Ужасный сервис со стороны хостес ! Имейте ввиду , что до них вы будете дозваниваться целый день , а может вообще не дозвонитесь , потому что они просто не возьмут телефон , не потому что заняты или не видят , а просто не хотят! Могут сказать , что все столы заняты , когда по факту приходишь видишь столы свободные , одним словом , девушки там возомнили себя хозяевами , просто жесть !
Уважаемое руководство данного заведения ! Проведите беседу со своим хостес или вы изначально их такими подбираете??? Ну как можно не отвечать на звонки , к вам гость хочет придти , отдохнуть , а ваши хостес просто не берут телефон , я специально звонила каждый час по несколько раз , просто игнор . Звонила на оба номера , не берут , ни перезванивают и так каждый раз . Когда пришла задала вопрос хостес , которая сидела и тыкала в телефон " неужели трудно взять телефон , в чем причина ?", на что меня просто проигнорировали в открытую , это было такое неуважение!! Как вы допускаете такое отношения к гостям !! И еще , хостес по своему выбору или симпатию сажает людей за столы , когда по правилам такое не позволено , ведь у вас политика " сажаем за свободные столы " а значит , если я вижу свободный стол, который мне понравился , меня должны за него посадить ! Но нет , ваши девочки так не думают. Из-за такого отношения , не хочется к вам идти даже.

1 комментарий

  • Анна
    Официальный ответ
    Анна  → Милена  27 августа 2024 в 17:32
    Участник
    Добрый день, Милена!

    Большое спасибо за ваш развернутый отзыв. Мы глубоко сожалеем о вашем негативном опыте и приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись.

    Ваши жалобы о работе хостес нас очень беспокоят. Мы ценим мнение наших гостей и обязательно проведем внутреннее расследование по указанным вами вопросам. Мы стремимся к высокому уровню сервиса и не можем позволить себе подобные недочеты. Игнорирование звонков и неуважительное отношение к гостям недопустимы, и мы примем меры, чтобы это не повторилось.!

    Мы надеемся, что в будущем вы дадите нам возможность изменить ваше мнение и вернетесь в наш ресторан. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше посещение стало приятным и комфортным.

    С уважением,
    Команда ресторана "Дымзавод"