1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Дымзавод Красный октябрь»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Дымзавод Красный октябрь»
О ресторане «Дымзавод Красный октябрь»
Адрес
Болотная наб. 3 стр. 2
 Кропоткинская
Кропоткинская

Средний чек

2700  (без напитков)
2700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 03:00
Сегодня до 03:00
Дымзавод Красный октябрь
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «Дымзавод Красный октябрь»

Евгений
1 отзыв
24 июля 2024 года
Кухня7
Интерьер10
Сервис4
7.0
Отличная локация, шикарные виды и красивые интерьеры.
Странные правила заведения, отсутствует лояльность к гостям.

Бронировал столик на день рождения, именно день в день, почти всё было отлично, если бы не одно НО...
Быстро дозвонился, по телефону зарезервировали лучший столик возле окна с шикарными видами на реку. Озвучили депозит в размере 30 000 руб. за стол, независимо от количества гостей. Приехали, поднялись на лифте на 4 этаж и оказались в замечательной локации. Перед началом празднования на месте оплатил депозит и погрузились в приятную атмосферу отдыха. Всё было на высшем уровне: кальян на свежем воздухе с волшебными видами, вкусные коктейли и достойная кухня с отличным обслуживанием официанта (Белозёров Артём лучший!). Мы не заметили, чтобы блюда готовились долго, возможно из-за того, что посещали заведение в будний день. 3 часа в этом ресторане пролетели незаметно, по правилам заведения столики можно бронировать на ограниченное время (3 часа), но т.к. был будний день и мы спокойно продолжили отдыхать за своим столиком, никто нас не прогонял и даже поздравили с днём рождения, после того, как напомнили о нашем празднике официанту, свеча-фонтан с комплиментарным десертом добавили настроения;) В итоге потратили даже больше суммы предоплаченного депозита и после закрытия счёта довольные, счастливые хотели оставить хорошие чаевые и поехать домой...
НО к нашему столику через некоторое время после закрытия счёта подошли снова и попросили оплатить второй счёт на сумму 10% от итогового счёта с депозитом, из-за того, что за нашим столиком отдыхали 6 человек, а не 5, хотя 6-ой гость приехал с большим опозданием. Вот кто придумывает такие правила? Нам объяснили, что 10 процентов это за хостес, а мы хотели отдельно сверху оставить официанту хорошие чаевые. Немного испортили нам впечатления от первого посещения, добавили ложку дёгтя в праздничную бочку мёда. Ещё из минусов: не оформили карту лояльности, хотя по телефону говорили, что оформят карту в день посещения и в честь дня рождения начислятся бонусы. При посещении данного заведения имейте в виду, что на день рождения никаких скидок не будет, а добавятся только сервисные сборы в размере 10% от суммы счёта, если планируете отдыхать за одним столом в компании больше 5 человек! Но если будете отдыхать за соседними столиками по 4 человека, то сервисный сбор вам не грозит, только депозит внести и ни в чём себе не отказывать)
Ставлю 7 баллов из 10, в надежде, что руководство заведения пересмотрит некоторые правила, чтобы захотелось сюда вернуться снова! 6 человек - это не банкет, были во многих достойных заведениях, при хорошем уровне сервиса всегда оставляю чаевые больше 10%.

1 комментарий

  • Анна
    Официальный ответ
    Анна   → Евгений  27 августа 2024 в 16:26
    Представитель заведения
    Добрый день, Евгений!

    Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали наш ресторан для празднования такого важного события, как день рождения. Мы рады слышать, что в большинстве аспектов ваше посещение прошло на высоком уровне - от прекрасного стола с видом до вежливого сервиса нашего официанта Артёма.

    Однако мы искренне сожалеем, что некоторые моменты омрачили ваше впечатление. Мы понимаем, как важно создать атмосферу праздника, и ваше недовольство по поводу сервисного сбора и оформления карты лояльности, безусловно, заслуживает внимания.

    Сервисный сбор вводится с целью обеспечения высококачественного обслуживания, однако мы осознаем, что подобные правила могут вызвать недоумение. Ваш комментарий об этом будет обсуждён на ближайшем собрании нашей команды, и мы постараемся найти более удобное решение для наших гостей.

    Мы также приносим извинения за отсутствие оформления карты лояльности в день вашего визита. Это недоразумение будет исправлено, и мы обязательно доработаем наш подход к оформлению бонусов для ваших будущих визитов.

    Надеемся, что у вас все же останется желание вернуться и испытать наш сервис вновь. Ваши замечания помогут нам стать лучше, и мы будем рады вновь приветствовать вас в нашем ресторане.

    С уважением,
    Команда ресторана "Дымзавод"