Впечатление от посещения этого заведения очень негативное. Были 2 раза на выступлениях Stand up. Оба раза качество обслуживания было на нуле, официанты вообще без понятия, что такое «клиентоориентированность» и не знают элементарных правил обслуживания: в меню не ориентируются, разговаривают очень не вежливо, не подходят сами за столик, если их не позвать, ни одной тарелки со стола небыло убрано. В последнее посещение, время ожидания моего заказа (одно блюдо) составило 1 час 50 минут, а 3 из 7 человек за нашим столом отказались от долгожданной еды, потому что выступление уже закончилось, а заказа все не было. На вопрос нашего друга к официантке: «Мы сделали заказ перед выступлением 1,5 часа назад... где он?», официантка по-хамски сказала: « И чё? Кухня маленькая, повар не успевает».
Когда нам принесли напитки (заказывали лимонад и 3 разных чая в чайнике), на стол поставили 3 одинаковых чайника белого цвета в кучу и сказали самим посмотреть где и какой чай. С чаем вообще ситуация странная: только управляющая знает правильную рецептуру, а её сотрудники в оба посещения делали абсолютную фигню, извините. В первый раз во время обслуживания к нам подошла управляющая кафе - Евгения и очень извинялась за сервис, приятно пообщалась с нами и вроде сгладила углы. Мы подумали, что это был разовый провал во время полной посадки и с неопытными сотрудниками, решили прийти и ОТДОХНУТЬ снова. Но отдохнуть не получилось, увы. Не хватает профессионализма сотрудникам и качественного менеджмента. Еда, кстати, очень вкусная. Но это не спасает ситуацию. От последующих посещений откажемся, пожалуй.