8 апреля 2023 года
Красивые девочки
Хамство, агрессивное навязывание, сплетничество, отсутствие приветливости в отношении с клиентом (возможно индивидуальный случай), ложь со стороны сотрудников для извлечения выгоды с клиента, отсутствие цен на все предоставляемые товары и услуги и др.
2 комментария
- Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, хотели бы прояснить некоторые моменты и задать уточняющие вопросы.
Даже если Вы были у нас «более 3 лет назад» и имели карту лояльности наших заведений, Вы уже сейчас не первый раз у нас, а всё это время продолжаете являться нашим посетителем и обладателем карты клубов и таким образом не можете воспользоваться привилегиями Гостя действительно впервые попавшего в наши клубы. Карта лояльности оформляется по номеру телефона, который попадает в нашу базу и никуда из неё не исчезнет пока Гость сам не решит, что не хочет, чтобы в дальнейшем его данные были у нас. Также карта лояльности единая и действует во ВСЕХ наших клубах Burlesque и Virgins по России.
Все подробности по карте лояльности и тому, что она дает всегда можно ознакомиться в меню, которое есть на наших сайтах.
Также хотели бы уточнить, что НИКОГДА первое посещение наших заведений не было Бесплатным. Но БЕСПЛАТНО можно было пройти по промокоду или паролю. Они позволяли получить Бесплатный вход и подарок (напиток или фишку на приват) + Гостю выдавали карту клуба: в зависимости от номинала карты - был возможен бесплатный вход для держателя карты. И уже постоянные Гости могли приходить в клуб бесплатно в зависимости от уровня карты.
А далее вступила в силу электронная система лояльности Passmen, которая присваивает Гостям разные уровни карт лояльности автоматически, в зависимости от среднего чека Гостя. Бесплатный вход сейчас идет в зависимости от уровня карты, присвоенного Гостю системой.
В наших московских заведениях приватные танцы поминутные и на них нет акции 2 по цене 1. И длятся приватные танцы от 6-ти минут минимум.
Все цены указаны в меню, так что Гость может самостоятельно посмотреть и понять, сколько времени он хочет провести с конкретной Артисткой и в любой момент прервать танец и заплатить только за прошедшие минуты. И даже если возникнет недопонимание, то наши менеджеры всегда могут подсказать.
Подскажите, пожалуйста:
- дату и примерное время посещения Burlesque на Фрунзенской
- дату и примерное время посещения Burlesque на Хорошевке
- номер телефона, на который у Вас была раньше оформлена карта лояльности
- номер телефона, на который Вам пришла «СМС для получения подарков» и что именно там было написано (текст смс-сообщения)
- кому именно из наших хостес в Burlesque на Фрунзенской показывали смс? (возможно, Вы запомнили имя или можете описать внешность)
- с кем из охранников или других сотрудников общались в Burlesque на Хорошевке (возможно, Вы запомнили имя/должность или можете описать внешность)
- почему у Вас сложилось впечатление, что в нашем клубе «Хамство, агрессивное навязывание, сплетничество»?
Напишите, пожалуйста, свой ответ на официальную почту: info@burvir.ru
Мы обязательно передадим руководству Ваш отзыв и директор лично даст Вам ответ.
Надеемся на обратную связь!- Я знаю как вы "профессионально", разбираетесь в ситуации, прекрасно помню случай как вы лишили меня права на посещение всех клубов, за то что я стал на сторону своих друзей, у которых в чеке бесплатный кальян, оказался платным и самым почти дорогим. Я тогда смог убедить менеджера, что это ошибка кальянщика в смене, так как он непосредственно принимал заказы и оплату на кальян. Друзья положили карту на абсолютно открытое место для того, чтобы он забрал её (и она все время там лежала), однако последний даже не уточняч метод оплаты за товар, просто "не заметил", карты и по итогу внёс товары чек на платной основе. Стоимость кальяна по итогу вычли из чека (под давлением моих аргументов и фактов в тот момент), однако меня лишили членства клуба и права на посещение (хотя я и мои друзья немало денег оставили). Тогда ваши коллеги "профессионально" себя повели. Я оспаривал данное решение на уровне Директора, однако последний (вроде муж был), остался равнодушным к моим доводам и не пожелал дальнейшего сотрудничества. Ничего особо не изменилось, изменилась лишь платеже способность гостей и не в сторону увеличения, а ваша сеть стала менее гибкой в вопросах цен и лояльности к клиентам. Не знаю кто руководит теперь этрй сетью, но могу утверждать, что профессионал с маленькой буквы.