1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Гастробар «Blush Wine Bar»/
  4. Отзывы о гастробаре/
  5. Отзыв о гастробаре «Blush Wine Bar»
О гастробаре «Blush Wine Bar»
Адрес
пер. Даев 2
 Сухаревская
Сухаревская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Blush Wine Bar
Гастробар
9
Идеально
9
Идеально

Отзыв о гастробаре «Blush Wine Bar»

Валерия Жеребцова
2 отзыва 1 «Нравится»
3 февраля 2023 года
Кухня7
Интерьер10
Сервис5
7.3
Индийские лепёшки, интерьер, расположение
Персонал с недовольным лицом, не умеют решать быстро и качественно конфликты, наколпачили и вписали лишнюю бутылку вина

Как обидно разочароваться в таких классных местах. Прошла ровно неделя как мы посетили данный ВИННЫЙ бар. Собирались компанией 4-х подруг. Настроение у нас было прекрасное, так как это была пятница))) Интерьер еще был новогодний и очень уютный. С самого начала не понятно было почему официантки (девчонки) принесли один вид меню, где указаны выборочно виды вина/шампанского. Мы стали искать вино/шампанское, которое было на сайте подробно описано. И только после нашего запроса, персонал соизволил принести ОТДЕЛЬНУЮ винную карту. Для меня данная ситуация считается как минимум странной, если заведение позиционирует себя как ВИННЫЙ бар. Хочу отметить очень вкусные индийские лепёшки с уткой и сыром, восхитительно, заказывали несколько раз!!! И это все естественно под винишко. Заказывали бутылками, не бокалами. Наступает время оплачивать счет, мы без лишних вопросов оплачиваем счет и тут меня дёргает посмотреть как называется та самая великолепная лепешка. Каково было мое удивление, когда подружки сказали, что у нас посчитала лишняя бутылка вина (2400р). Обратились к официанте (не маленькая девочка в кожаных шортах), она сразу подтвердила, что мы выпили только 2 бутылки из 3 оплаченных, и предложила нам сделать возврат или вынести. Меня данная ситуация очень расстроила, официант не смогла объяснить как попала еще одна бутылка в чек и если бы я не взяла чек, 100% мне бы не перезвонили и не сообщили, что у нас переплата по чеку. Попросили пригласить управляющего баром, но сообщили что в 23:00 в пятницу (время большого спроса) нет данного сотрудника!!!Собственно взяли мой телефон для связи, чтобы на следующий день со мной связался менеджер бара, но как вы понимаете, что по сей день звонка не было. Имейте ввиду наколпачивают не только бокалами, но и бутылками))) Всем позитива)

1 комментарий

  • NikitaPixelyard
    Официальный ответ
    NikitaPixelyard   → Валерия Жеребцова  9 октября 2023 в 19:06
    Представитель заведения
    Добрый вечер!
    От лица гастробара BLUSH приносим Вам свои извинения за оставшееся негативное впечатление!
    Просьба связаться с нами по почте: vashblush@yandex.ru с пометкой "Отзыв Restoclub", указав удобное время следующего посещения и контактные данные - Вам будет предоставлена скидка на счет и комплимент.

    Благодарим за внимание и надеюсь на скорую обратную связь!