1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Б12»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Б12»
О ресторане «Б12»
Адрес
ул. Большая Никитская 12
 Охотный Ряд
Охотный Ряд

Средний чек

2600  (без напитков)
2600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Б12
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о ресторане «Б12»

Дарья Я.
1 отзыв
20 июля 2024 года
Кухня5
Интерьер6
Сервис1
4.0
интерьер
клиентоориентированность менеджера, официанта, время ожидания

Вчера (20.07) на 20:30 забронировали стол на имя София (последние цифры номера 9434)
Я сделала заказ самая первая, затем продолжили двое моих друзей, а еще через 10 минут подошел мой молодой человек и сделал свой заказ. Проходит 20 минут. Приносят еду всем, кроме меня. Я спрашиваю у официанта, который изначально не обслуживал наш стол, так как наш официант (темноволосый парень в очках) подходил к нам крайне редко — а скоро ли принесут мой десерт? Он уходит, чтобы выяснить этот вопрос, не подходит с ответом. Проходит еще 10 минут. Я нахожу нашего официанта, спрашиваю про десерт, про который он точно должен был помнить, так как именно он мне его посоветовал. Он уходит за ответом, снова не возвращается, я вылавливаю его в зале, задаю вопрос «вы забыли про десерт?» — он вскользь отвечает «нет» и снова убегает. Проходит еще 3 минуты. Я подхожу к уже третьему официанту, спрашиваю у него про десерт, он открывает программу на компьютере, чтобы посмотреть, о каком десерте идет речь и делала ли я заказ, и мы оба видим, что десерт находится самым последним в списке, и видно, что он добавлен 3 минуты назад.
Во-первых, наш официант соврал. И это отвратительно.
Во-вторых, он не извинился.
В-третьих, наш второй официант просто решил забить на мой вопрос, даже не передал его коллеге.

Мне приносят десерт спустя почти 40 минут после заказа (я изначально сказала, что это мое основное блюдо, поэтому принесли его нужно сразу).
Мы делаем повторный заказ коктейлей.
Нам их не приносят 20 минут.
Мы спрашиваем официанта, у которого делали заказ: «а скоро будут наши коктейли?», на что он отвечает: «какие? вы у меня делали заказ?»
-да
-а! Вам их что, до сих пор не принесли????? (А кто должен принести, если вы о них забыли?)

к нам за весь вечер подходили крайне редко, хотя мы сидели в центре, рядом с пультом диджея.

А теперь самое главное, вишенка на торте!) я подошла к хостес (черные волосы, яркие красные губы, тёмные глаза)
Объяснила всю ситуацию и попросила позвать менеджера. Она сказала мне присесть и ожидать менеджера, который в течение 5 минут к нам подойдет.

Я прождала 10 минут, я видела, как хостес передает менеджеру всю информацию. Она показала за каким столом мы сидим, он посмотрел и просто показал взглядом «да пусть».

И знаете что?) он все это время стоял с краю от пульта диджея, видел, что мы все сидим и ждём и не подходил. Я подошла к хостес еще раз (через 10 минут), сказала, что менеджер к нам так и не подошел, на что получили ответ «очень жаль», попросила дать номер, чтобы со мной связались, я спросила в течение какого времени ждать звонка
- в течение завтра точно позвонит
- хорошо, будем очень ждать

Прошли ровно сутки. Менеджер с нами не связался.

Я постараюсь оставить отзыв везде, где возможно, чтобы это увидел руководитель когда-то любимого заведения.

Может хотя бы так менеджер осознает, что надо было связаться и извиниться от лица команды.

И да! Сначала мы оплатили счет, а потом пожаловались, чтобы не было додумок, что мы это делаем ради скидки или какой-то еще выгоды