22 мая 2016 года
Много-много я уже написала о брендировании, но все как-то мечтательно. Как говорила моя тёзка Маша из мультика, «вкусновато, но маловато».
Хочу еще! И ближе к т…делу :)
В прошлый раз говорила о фотосессии шеф повара для рекламы. Сегодня буду отвечать на конкретные вопросы.
ЧТО ПОКАЗАТЬ?
Коронное блюдо. То, которое у него получается вкусней всего, лучше всего. То, в которое он вкладывает душу. Очень хорошо, если коронное и фирменное блюдо совпадают.
Искренность важна, она сразу привлекает внимание. Любимое блюдо заставляет шеф повара улыбаться по-особенному, выглядеть непринужденно во время съемки. Заронить искорку в душу зрителя, чтобы он поверил – здесь действительно вкусно!
Фото повара и его коронного блюда – магнит всех магнитов. Главное, нанять профессионального фотографа.
здесь могла бы висеть ваша ссылка. Профессиональные фотографы еды, пишите в личку :)ГДЕ ПОКАЗАТЬ? Давайте задумаемся, как современный посетитель выбирает заведения. Некогда ему по улицам ходить да высматривать. Он любит рекомендации друзей из социальных сетей, всякие группы (ссылка) и подписные страницы. Другой вариант – сайты-каталоги, вроде Рестоклуба. Они есть во всех странах, где развита сфера обслуживания. Человек пишет в браузере «найти ресторан», и на первую страницу тут же выпадает список полезных ресурсов. Там можно зарегистрировать свое заведение, размещать рекламу и полезные статьи в блогах. Уличная реклама обязательна. Секретные заведения под названием «Ы» (чтоб никто не догадался) посещают только шпионы. Оно вам надо?
"Явочная квартира профессора Плейшнера" в г.Кобрин, Западная БеларусьПАРА СЛОВ О ВИДЕОРОЛИКАХ Процесс приготовления блюда – искусство, в которое посвящают избранных. Достойны ли ваши клиенты быть избранными? Дайте им это чувство и получите круг постоянных посетителей. Плюс эффект сарафанного радио. Снимать на видео нужно, и не стоит бояться конкурентов. Главного все равно не раскусят, сколько бы ни пытались повторить. К тому же, процессом видеосъемки управляете вы. Кадровая нарезка, приближение, удаление, избегание «нежелательных» деталей – задача оператора. Где размещать видеоролики? Да хоть в электронном меню на планшете или на сайте заведения. В первом случае посетитель сможет увидеть блюдо непосредственно перед его заказом. Сокращается время между «я подумаю» и «беру». Что называется, пришел, увидел, заказал.
Источник фото: http://kiosks.ru/content/rus/1176/11760-article.aspБонус-идея – отснять рецепты от шеф поваров и разместить их на собственном YouTube-канале. На сегодня идеи закончились, "еще что-нибудь" можно почитать в паблике . Подписывайтесь, будем дружить! :) О шеф-поварах напишу еще, обязательно. Люблю их! :)